Air_116, Не красиво приводить выдержки из текста официального методпособия не ставя при этом знак цитирования "".
а вот это я понять не смог - что имеется ввиду? Интенсивность роста скорости - это ускорение или вторая производная от скорости?это позволяет снизить интенсивность роста скорости движения газа.
с одной стороны понятно про вибрации, с другой - по идее перетекание тоже должен уменьшать? Хотя тут момет тонкий - с одной стороны бандаж площадь лопатки уменьшает, и ничто не мешает газу пройти вокруг бандажа.Бандаж применяют для уменьшения вибраций.
Ещё раз. Бандаж нужен для уменьшения вибраций. Расширение проточной части нужно для работы. Точка.Я специально не стал отвечать своими словами, а дал выдержку из официального пособия. Видимо, Вы не согласны со всем, что я говорю (ну это ладно ещё), но тут Вы несогласны с официальным пособием, составленным компетентынми людьми, специалистами в своей области.
Ещё раз. Бандаж нужен для уменьшения вибраций.
Чёё? "Бандаж" он и есть бандаж. Внимательно читайте словарь. Потом внимательно посмотрите где и какие бандажи есть ещё (подсказываю — см. на вентилятор). Как раз, размещение шипа — попутная ф-ция.размещения центра тяжести бандажной полки в центре тяжести сечения пера) - одна из функций бандажных полок, но не основная.
Чёё? "Бандаж" он и есть бандаж. Внимательно читайте словарь. Потом внимательно посмотрите где и какие бандажи есть ещё (подсказываю — см. на вентилятор). Как раз, размещение шипа — попутная ф-ция.
Я уже Вас однажды спрашивал — "это как то меняет законы газодинамики?". Бандаж на РЛ турбины нужен ровно для того же, для чего и в вентиляторе.И конкретнее - применение бандажных полок на лопатках ступенях турбины
А вы говорите про антивибрационные полки в ступенях компрессоров!
Я уже Вас однажды спрашивал — "это как то меняет законы газодинамики?". Бандаж на РЛ турбины нужен ровно для того же, для чего и в вентиляторе
Выгодно. Сдвиг ЦМ вперёд работает на устойчивость самолёта. К тому же, вынесенные вперёд двигатели работают как противофлаттерные грузы.Явно невыгодно механически такое крепление делать - должна быть причина.
ФЛАТТЕР — незатухающие упругие колебания частей самолета, главным образом крыла в полете, возникающие при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолета. Причиной флаттера обычно является несовпадение центров жесткости с центром давления и недостаточная жесткость конструкции крыла. Флаттер называют также самоколебаниями.
антивибрационные бандажные полки на вентиляторе КНД (которые находятся на 2/3 высоты лопатки вентилятора) не имеют отношения к бандажным полкам
антивибрационные полки и не являются бандажными (с) Курс деталей машин, см. что такое бандаж вообще.
Вы, прежде чем пытаться что то доказать, изучили бы матчасть, хотя бы на начальном уровне. Бандаж на РЛ турбин служит тем же целям, что и на вентиляторе — уменьшению вибраций.я ведь сам пытался доказать это Экзоту.
Могу вам предложить то же самое....Вы, прежде чем пытаться что то доказать, изучили бы матчасть, хотя бы на начальном уровне. .
Бандаж на РЛ турбин служит тем же целям, что и на вентиляторе — уменьшению вибраций.
В добавок к уже сказанному могу сделать предположение, что такой "вынос" имеет положительное качество в случае разлёта лопаток вентилятора или компрессора. Обломки не попадут в топливные и другие системы, расположенные в крыле.непонятно, почему двигатель на всех самолетах вынесен сильно вперед по отношению к центру крыла. (вперед - в сторону носа самолета.)
Разные ступени ("участки") вентилятора, компрессора (низкого и высокого давлений) и турбины работают в разных условиях (в первую очередь — скорость воздуха/газа и давление). Для того, чтобы ступени работали в условиях, близких к оптимальным, они должны вращаться с разными скоростями — чем ближе к камере сгорания ("глубже в компрессор"), тем выше должна быть скорость вращения ступеней компрессора. У турбины — наоборот. Потому "холодную" часть (компрессор+вентилятор) разбивают на две-три части — Вентилятор, компрессор низкого давления (КНД) и компрессор высокого давления (КВД). Аналогично поступают с турбиной. В 3-вальном двигателей каждый каксад (компрессор+турбина) сажают на свой вал, для чего делают три вала, вложенных один в другой. На 2-вальных моторах обычно вентиляторный каскад сидит на "своём" валу, вложенном в вал, на котором сидят каскады НД и ВД.в чем преимущество и недостатки 2-х и 3-х вальных?
Через редуктор вращается вентилятор, создающий основную тягу в современных двигателях.Где там стоят редукторы?
На 2-вальных моторах обычно вентиляторный каскад сидит на "своём" валу, вложенном в вал, на котором сидят каскады НД и ВД.
Тем самым достигается, среди прочего, экономичность.
Плюсы 3-вальных — каждый каскад работает в условиях максимально приближенных к оптимальным. минусы — сложность конструкции.