Ещё и «обслух» помог, если б опыта было побольше. Предстоял длительный полёт над водой туда-обратно на одномоторном поршневом самолёте. Перед первым полетом при открытии топливного бака в левой плоскости прозвучал «чпок», чего раньше не случалось. Полетели, случайно, на топливе из правой плоскости. В полёте топливный кран на другую плоскость не переключали, вдруг с переключателем что не так, а полёт над водой. Перед вылетом обратно, без дозаправки, снова осмотр, открывание топливного бака слева снова даёт «чпок», но опыта не хватило задуматься. Теперь полет на топливе из левого бака. Минут через 10 становится заметно, что плоскость слева смялась внутрь. А справа топлива осталось немного. Далее вынужденная посадка на ближайший аэродром (а ближе всего оказался крупный международный аэропорт, куда не очень-то и хотелось, но выбора не было) и нахождение источника проблемы: какие-то насекомые закупорили трубку вентиляции бака. При выработке из него топлива туда не попадал наружный воздух, вот крыло и смяло как бутылку, из которой откачали воздух. А ведь могло так получиться, что топливный насос в один прекрасный момент не смог бы больше подавать топливо из этого бака. Да и крыло мять нехорошо