Авиакомпания China Southern airlines

Реклама
Слетал, в общем, Москва — Гуанчжоу — Москва бизнесом South China и остался максимально доволен, 18 часов в воздухе пролетели незаметно и с максимальным комфортом :love: Обслуживание на борту отличное, A350 приятный, но в аэропорту "Шереметьево" на регистрации, конечно, какой-то ад был — толпы народу, которые с трудом и неохотой сотрудники как-то пытаются организовать...
 
Пришла пора свой отзыв о полёте написать. Слетали семьёй SVO-CAN-BKK и обратно.
Начну про подготовку к полёту.
Билеты покупал у агента через Тиньков-петешествия (ради кешбека). В момент бронирования интересующий нас вариант вдруг исчез у всех (при попытке забронировать - ошибка про "таких билетов больше нет) кроме одного из агентов. Не верил в успех, но почему-то билеты оформились.

У компании странный сайт, странные системы управления бронированием, странное приложение. Тут выше про нелогичность сайта уже писали, я напишу про приложуху:
1. Добавить (и сохранить) бронь от стороннего продавца нельзя.
2. Раздел "seat & check in" для входа требует не только номер билета + ФИ, но и номер телефона. Какой - непонятно, я как ни пытался - войти не смог. При этом в браузере номер телефона не требуется.
3. Можно добавить в "отслеживание" интересующие рейсы в разделе "Flight Status". Потом они иногда светятся в приложении и по ним можно кликнуть, а иногда нет. Закономерность не уловил.
4. Push-уведомления приложение присылает на китайском, иероглифами. В куче иероглифов можно увидеть знакомые цифры (номер рейса), но невозможно понять, что именно до тебя пытаются донести.

Места (не все) и питание (кроме платного) можно выбрать на сайте бесплатно.

За несколько дней до нашего вылета в Гуанчжоу рейсы начали сильно задерживаться. Как я понимаю, там были ливни и наводнения. Учитывая, что у нас стыковка всего 55 минут, а в Бангкоке забронирована машина - боялся срыва стыковки, но обошлось.
В Гуанчжоу на транзите досмотр, причём весьма неспешный и дотошный. И к нему стояла внушительная очередь.
Впрочем, мы покричали что у нас short connection и девушка перед стойкой досмотра пустила нас без очереди. И даже в таком режиме мы ещё минут 7-8 простояли.
На обратном пути было получше - работало два канала, очереди не было. Учитывая, что рейс в Москву задерживался на 3 часа - не очень то полезная удача.

На трёх сегментах из четырёх нам достались свежие A350. С развлчениями, но, почему-то без индивидуального обдува. На рейсах в/из Москвы (длительностью 8-9 часов) на каждом кресле - подушечка и плед. Питание двухразовое, вкусное.
После обслуживания, БП настойчиво просят всех пассажиров закрыть шторки (никогда не летал на такие расстояния - это у всех авиакомпаний на дальних рейсах так?).
Один сегмент - легендарный 737-MAX8, с обдувом, но без развлечений.
Рейсы сопровождает охранник с нагрудным видеорегистратором.

С регулярностью нам повезло, только один сегмент из четырёх задержался на приемлемые три часа (кстати, раздали по бутылочке воды, пакетику крекеров и банке каких-то странных сладких бобов).

Аэропорт Гуанчжоу достаточно комфортный для танзита - просторно, свободно. В чистой зоне есть аппараты с питьевой водой, причём не только прохладной, но и с кипятком.
Берите с собой доширак!
* Знакомые летели со стыковкой 21 час, на транзите хотели попытаться выйти в город, погулять и переночевать в отеле. Но милый сотрудник авиакомпании зачем-то очень любезно проводил их до транзитного коридора. Так они оказались в зоне вылета, выйти в город не смогли и куковали в аэропорту все 20 часов.
Соберётесь воспользоваться безвизовым транзитом - опасайтесь любезных представителей авиакомпании, настойчиво пытающихся вас куда-то отвести.

** читал на Винском (правда, про Шенчжень), что есть и обратные прецеденты, когда представители АК наоборот, группой оформляют транзитным пассажирам визу на 24 часа, но, вероятно, это при услуге "бесплатный отель при транзите".

В целом, нам очень понравилось, после лоукостов, которыми мы летали в прошлом году - так вообще роскошно.
 
Последнее редактирование:
* Знакомые летели со стыковкой 21 час, на транзите хотели попытаться выйти в город, погулять и переночевать в отеле. Но милый сотрудник авиакомпании зачем-то очень любезно проводил их до транзитного коридора. Так они оказались в зоне вылета, выйти в город не смогли и куковали в аэропорту все 20 часов.
Моя племянница месяц назад летала примерно с такой же стыковкой в Сеул - выпустили без проблем. Ее наоборот любезно проводили к стойкам, где оформили выход, времени это заняло около 1,5 часов.
 
После обслуживания, БП настойчиво просят всех пассажиров закрыть шторки (никогда не летал на такие расстояния - это у всех авиакомпаний на дальних рейсах так?)
Да, регулярно встречается, когда перелет ночной со сменой часовых поясов, чтобы солнце не мешало отдыхающим пассажирам
 
У компании странный сайт, странные системы управления бронированием, странное приложение. Тут выше про нелогичность сайта уже писали, я напишу про приложуху:
1. Добавить (и сохранить) бронь от стороннего продавца нельзя.
2. Раздел "seat & check in" для входа требует не только номер билета, и ФИ, но и номер телефона. Какой - непонятно, я как ни пытался - войти не смог. При этом в браузере номер телефона не требуется.
3. Можно добавить в "отслеживание" интересующие рейсы в разделе "Flight Status". Потом они иногда светятся в приложении и по ним можно кликнуть, а иногда нет. Закономерность не уловил.
4. Push-уведомления приложение присылает на китайском, иероглифами. В куче иероглифов можно увидеть знакомые цифры (номер рейса), но невозможно понять, что именно до тебя пытаются донести.
Короче, всё работает, если пользоваться китайской версией сайта. Но если вы его не знаете, остаётся только английская версия сайта, которая, во-первых, работает через жопу, во-вторых, имеет не весь функционал сайта. Частично решает проблему регистрация в их программе бонусной — это хотя бы даёт место выбрать на рейсе и онлайн-зарегаться...
 
Частично решает проблему регистрация в их программе бонусной — это хотя бы даёт место выбрать на рейсе и онлайн-зарегаться...
Я как-то первый раз сумел выдать места без регистрации. А вот потом пытался повторить - не смог :)
 
Это в целом в Китае всегда так. Если английская версия и есть, то сильно урезанная. Встроенный в бразуер гугл перевовдчик на лету все переводит если не знать языка.
 
Это в целом в Китае всегда так. Если английская версия и есть, то сильно урезанная. Встроенный в бразуер гугл перевовдчик на лету все переводит если не знать языка.

Довольно странно, конечно... Я бы понял, если бы речь шла о локальной компании, летающей только по Китаю. Но активно возить пассажиров по всему миру и при этом не сделать нормальную английкую версию сайта... Для меня это выгляит удивительно.
 
Довольно странно, конечно... Я бы понял, если бы речь шла о локальной компании, летающей только по Китаю. Но активно возить пассажиров по всему миру и при этом не сделать нормальную английкую версию сайта... Для меня это выгляит удивительно.
там процент международных рейсов и иностранцев на них же ничтожен по сравнению с внутренними, по этому по ощущениям как то по барабану на внешний рынок.
 
Реклама
там процент международных рейсов и иностранцев на них же ничтожен по сравнению с внутренними, по этому по ощущениям как то по барабану на внешний рынок.
Возможно. Но, с другой стороны, при таких масштабах компании доработки сайта для создания полноценной английской версии - тоже довольно небольшая по масштабам задача.

Кстати, флот компании включает довольно большое количество ДМС. Т.е. на международный рынок они таки ориентируются.
 
Возможно. Но, с другой стороны, при таких масштабах компании доработки сайта для создания полноценной английской версии - тоже довольно небольшая по масштабам задача.

Кстати, флот компании включает довольно большое количество ДМС. Т.е. на международный рынок они таки ориентируются.
Китайцам примерно похер на всех, кто не знает китайский. Их это вообще не волнует. Даже в масштабах международного авиаперевозчика, не говоря уже о более мелких уровнях бизнеса...
 
Назад