Роспотребнадзор оштрафовал турецкого авиаперевозчика Onur Air, не разместившего и не накормившего пассажиров после экстренной посадки в Волгограде, сообщает Южная транспортная прокуратура.
Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании OnurAir, летевший из Антальи в Челябинск, вечером 20 мая 2018 года внепланово приземлился в аэропорту Волгограда из-за разгерметизации. На борту находилось 226 пассажиров и восемь членов экипажа. Южная транспортная прокуратура организовала проверку.
По ее результатам, сообщает ведомство, выяснилось, что авиакомпания после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов не предоставила пассажирам ни питания, ни возможности позвонить, а также не разместила их в гостинице.
"В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа", - говорится в сообщении прокуратуры.
Как сообщили РИА Новости в ведомстве, штраф составил 20 тысяч рублей.