Miay
Новичок
Покупала билеты два месяца назад. Вылет через 2 недели,
Вчера позвонил представитель авиакомпании и сообщил что аэропорт прилета изменили. У меня стыковочный рейс и мне нужно теперь ехать из Домодедово во Внуково. По времени это осуществить невозможно и авиакомпания изменила время вылета на след день. Между вылетами почти сутки.
Пыталась связаться с авиакомпанией и выяснить кто будет оплачивать гостиницу (в интернете нашла что авиакомпания сама должна осуществить трансвер в другой аэропорт и снять гостиницу). Но мне на письма отвечают только "Ваше обращение будет рассмотрено после предъявления претензии". Претензию я могу написать только ПОСЛЕ совершения перелета....замкнутый круг.
Вчера позвонил представитель авиакомпании и сообщил что аэропорт прилета изменили. У меня стыковочный рейс и мне нужно теперь ехать из Домодедово во Внуково. По времени это осуществить невозможно и авиакомпания изменила время вылета на след день. Между вылетами почти сутки.
Пыталась связаться с авиакомпанией и выяснить кто будет оплачивать гостиницу (в интернете нашла что авиакомпания сама должна осуществить трансвер в другой аэропорт и снять гостиницу). Но мне на письма отвечают только "Ваше обращение будет рассмотрено после предъявления претензии". Претензию я могу написать только ПОСЛЕ совершения перелета....замкнутый круг.