Эти отрасли давно уже пересекаются только символически. Слишком разные конструкции. Что там близкого-то? Аэродинамика? На дороге и при скоростях до 400 задачи несколько иные, чем в воздухе. И вообще автомобиль -- товар массового потребления, даже очень дорогой и штучный, а самолёт -- средство производства.
"Сааб" автомобильно подразделение продал в начале 90-х, да и до этого времени общего у автомобилей с самолётами не было почти ничего.
Та "Хонда", которая самолёт, с авто и мото имеет общего только логотип и владельцев. Как и у "Мицубиси". Кстати, "Тойота" владеет частью MRJ (забыл, как точно называется компания-производитель).
Автомобили "Субару", по-моему, даже выделили в компанию "Субару", чтобы уже совсем подчеркнуть отделённость автомобилей от прочих бизнесов FHI.
Когда-то "Ситроен" сделал опытный вертолёт, который летал, а Ламборгини -- макетный образец.