На первый взгляд тема раскрыта – в печати, Сети (в т.ч. на этом форуме).
Однако, если копнуть глубже, обнаруживаешь много белых пятен.
1. Практически нет исторического анализа эволюции пассажирских самолётов, отсутствует периодизация этапов развития конструкций и эксплуатации.
2. Статей вроде бы много, но в большинстве из них самолёт остаётся «вещью в себе», не связанной с другими, подобными и не очень, конструкциями
3. Почти не раскрыта тема влияния на судьбу той или иной машины политических и экономических событий, взаимоотношения людей, способных принимать решения.
4. В большинстве монографий детально описана конструкция транспортных машин. Что же касается эксплуатации, подробно описывается лишь боевое применение. О работе в авиакомпаниях пишется как-то вскользь, по остаточному принципу.
5. Издания зациклены на описании одних и тех же машин, о большинстве других говорится крайне мало или не говорится вообще.
6. То же самое с чертежами. На одни машины они очень подробные – вплоть до последней заклёпки (хотя между собой эти чертежи могут существенно разниться), на другие – лишь грубые схемы или вообще ничего.
7. То же самое в отношении ливрей, особенно по довоенным машинам. Многие нарисованные профили имеют серьёзные ошибки по расцветкам.
В этой связи я сам начал копать данную тему. Работа ещё в самом начале, но кое-какие результаты уже есть. Их можно увидеть здесь –
Довольно близко с ней связана другая тема - Авиакомпании мира - http://airlines.id1945.com
Ваши отзывы очень помогут в дальнейшей разработке.
Короче, всех форумчан, кому интересна эта тема, приглашаю принять участие в работе данного топика.
Однако, если копнуть глубже, обнаруживаешь много белых пятен.
1. Практически нет исторического анализа эволюции пассажирских самолётов, отсутствует периодизация этапов развития конструкций и эксплуатации.
2. Статей вроде бы много, но в большинстве из них самолёт остаётся «вещью в себе», не связанной с другими, подобными и не очень, конструкциями
3. Почти не раскрыта тема влияния на судьбу той или иной машины политических и экономических событий, взаимоотношения людей, способных принимать решения.
4. В большинстве монографий детально описана конструкция транспортных машин. Что же касается эксплуатации, подробно описывается лишь боевое применение. О работе в авиакомпаниях пишется как-то вскользь, по остаточному принципу.
5. Издания зациклены на описании одних и тех же машин, о большинстве других говорится крайне мало или не говорится вообще.
6. То же самое с чертежами. На одни машины они очень подробные – вплоть до последней заклёпки (хотя между собой эти чертежи могут существенно разниться), на другие – лишь грубые схемы или вообще ничего.
7. То же самое в отношении ливрей, особенно по довоенным машинам. Многие нарисованные профили имеют серьёзные ошибки по расцветкам.
В этой связи я сам начал копать данную тему. Работа ещё в самом начале, но кое-какие результаты уже есть. Их можно увидеть здесь –
Довольно близко с ней связана другая тема - Авиакомпании мира - http://airlines.id1945.com
Ваши отзывы очень помогут в дальнейшей разработке.
Короче, всех форумчан, кому интересна эта тема, приглашаю принять участие в работе данного топика.
Последнее редактирование: