Авиалесоохрана

Алексей

Старожил
В свете проводимых последние нескольких лет реформ службы авиалесоохраны попробовал подытожить, что стало с этой службой и куда попали ВС ранее единой организации, включавшей в свой состав 7 региональных авиабаз - Центральую (Владимир-Семязино), Северо-Западную (Петрозаводск-Пески), Алтайскую (Горно-Алтайск-Майма), Красноярскую (Красноярск-Черемшанка, Енисейск), Забайкальскую (Улан-Удэ-Мухино), Амурскую (Свободный), Северо-Восточную (Сеймчан)

ГУ Амурской области "Амурская база авиационной охраны лесов" (образована 23.01.2007, СЭ №527 от 14.04.09)
Ан-2 RA-01444, RA-07797, RA-17779, RA-32626, RA-33039, RA-33040, RA-33048, RA-33549, RA-40420, RA-56520, RA-71161
Ми-8 RA-22690 (в государственной собственности Магаданской области, передан в безвозмездное пользование на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года), RA-24212 (в государственной собственности Магаданской области, передан в безвозмездное пользование на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года), RA-24487, RA-25324

ГУ Республики Карелия "Северо-западная база авиационной охраны лесов" (образована 30.05.2007, СЭ №520)
Ан-2 RA-02476, RA-07203, RA-07484, RA-07853, RA-29319, RA-35171, RA-35534
Ми-8 RA-24112 (Mи-8T), RA-24499 (Mи-8T), RA-24574 (Mи-8T), RA-24575 (Mи-8T), RA-24631 (Mи-8PS)

ГУ Владимирской области "Владимирская база авиационной охраны лесов" (СЭ №528 от 19.05.2009)
Ан-2 RA-02421, RA-07844, RA-16089, RA-17996, RA-31513, RA-32420, RA-33312, RA-40333, RA-56485, RA-54893, RA-62631, RA-62667, RA-82807, RA-84694, RA-96230
Ан-24RV RA-47361
Ил-103 RA-61918

"Северо-Восточная база авиационной охраны лесов - филиал ФГУ Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (ликвидирована 23.11.2006)
Все ВС находятся в государственной собственности Магаданской области
Cданы в аренду ООО "Полар-Авиа", летающему под флагом АК "ПАНХ", для чего создан Магаданский филиал последней:
Ан-2 RA-01116, RA-01117
Ми-8Т RA-22594, RA-22862, RA-24213, RA-24502
Ми-8МТВ-1 RA-25501

Сданы в аренду другим АК:
Ан-26 RA-26002 до 2009 года в аренде у ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов", далее у Летных проверок[/COLOR]
Ан-26 RA-26011 в аренде у ФГУП "Государственный проектно-изыскательский институт земельно-кадастровых съемок" - ВИСХАГИ, эксплуатант - Ираэро
Ми-8 RA-24474 Алтайская авиабаза

Проданы:
ООО "Полар-Авиа" Ми-8Т RA-25986, Ан-26 RA-26532 и Ан-2 RA-91731
частным лицам Ан-2 RA-01973, RA-05826, RA-33115, RA-33115, RA-33663, RA-33664, RA-62438 (эти скорее всего попадут в эксплуатацию в Бурятские АЛ), RA-01115 и RA-01118;
Ан-3Т RA-05866, RA-05867

Переданы в безвозмездное пользование на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года ГУ Амурской области "Амурская база авиационной охраны лесов":
Ми-8Т RA-22690, RA-24212

Автономное учреждение Республики Алтай "Алтайская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (до 24.06.08 г. - ГУ РА "Алтайская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана", созданное 29.12.06 путем реорганизации Алтайской базы авиационной охраны лесов - филиала Центральной базы авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана").
До конца 2009 года возможно работали под флагом ООО "Корпорация "Авиалесоохрана", для чего создавался Алтайский филиал последней. 24.12.2009 получен собственный СЭ №534.
ВС в государственной собственности Республики Алтай, находятся в оперативном управлении у этого учреждения:
Ан-2 RA-40928, RA-50579, RA-54818
Ми-2 RA-15743, RA-15745
Ми-8Т RA-24155
Ми-8МТВ-1 RA-70902

Принадлежат частным лицам, эскплуатируются под флагом Алтайской авиабазы:
R-44 RA-04216, RA-04229 и RA-04249 (все базируются в Томской области)
Ми-2 RA-23708

Принадлежат Алтайскому краю, эскплуатируются под флагом Алтайской авиабазы
R-44 RA-04298

Принадлежат Магаданской области
Ми-8 RA-24474

ООО СП "База авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана "Алтай" (Алтайский край)
ООО создано в феврале 2008 года. До конца 2009 года работали под флагом ООО "Корпорация "Авиалесоохрана", для чего создавался Алтайский филиал последней. С 24.12.2009 часть эксплуатируется под флагом Автономного учреждения Республики Алтай "Алтайская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана", получившим собственный СЭ №534. Другие ВС - под флагом Алтайских авиалиний

Эксплуатант - Алтайская авиабаза
Ан-2 RA-40815, RA-71210
Robinson R-44 RA-04298

Эксплуатант - Алтайские авиалинии
R-44 RA-04245 и RA-04295.

КГУ "Красноярская база авиационной охраны лесов" (создана 26.12.2006)
К концу 2009 года весь флот перешел в ГУП Красноярского края "Красавиа"

ГУП Красноярского края "Красавиа"
с 06.2009 передан флот КГУ "Красноярская база авиационной охраны лесов":
Ан-2 RA-29369, RA-32609, RA-33370, RA-40244, RA-40843, RA-40857, RA-40965, RA-84642
Ан-26 RA-26005, RA-26040
Ми-2 RA-20373, RA-20374, RA-23303
Ми-2 RA-15744, RA-15746 - оба в аренде у АК "Аэрогео"
Ми-8Т RA-22760, RA-24195, RA-24150

ООО "Корпорация "Авиалесоохрана" (создано 26.05.2008, СЭ №518 аннулирован 29.04.2010)
Были Владимирский, Алтайский (Горно-Алтайск) и Забайкальский (Улан-Удэ) филиалы

Алтайский филиал эксплуатировал технику Автономного учреждения Республики Алтай "Алтайская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" до конца 2009 года (см.выше)
Забайкальский филиал - эксплуатировал ВС, находящиеся в собственности Магаданской области, после аварии RA-32116 10.04.2009 введен запрет полетов филиала, до ноября 2009 года Ан-2 летали под флагом Бурятских АЛ


ГОУ "Мурманская база авиационной охраны лесов" (эксплуатант - Лукиавиатранс, ВС в собственности Мурманской области)
Ан- 2 RA-56449, RA-62561

ФГУ "Центральная база авиационной охраны лесов" (ВС не эксплуатируются ВС в собственности РФ)Самолет БЕ-12 8601103/19
Самолет БЕ-12 8601105/43
Самолет БЕ-12 8601301/46
Ан-2 RA-40690, RA-40729, RA-81603, RA-84582, RA-32719 - находятся в аэропорту Енисейска

Ушли в другие АК:
Ан-24РТ RA-49264 попал в АК "Бурятские АЛ", далее Хабаровские АЛ
Ми-2 RA-15707 попал в АК "Аэрогео" (Красноярск)

Неясно кто сейчас эксплуатирует Ми-8Т RA-22860
 
Последнее редактирование:
немного уточнений, может поможет

RA-24213 в мае 2008 был в Семязино

RA-82807 стоит без двигателя с 2008
 
parfaits, но у Северо-Восточной базы нет СЭ. Под чьим они флагом летают?
 
К слову, RA-26005 прилетал в Норильск в прошлом месяце. НЕ рейсом КрасАвиа.
 
На сайте ГК ОРВД выложили январский справочник АК (ссылка http://matfmc.ru/DOCUMENTS/ANI/ak_RF_20100114.pdf).
За период с сентября 2009 г. добавлена АК Автономное учреждение Республики Алтай "Алтайская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана". Вн. код ЛХ
Указаны ВС:
АН2 ANTONOV, An-2,NANCHANG, Y-5, PZL-MIELEC,An-2 Antek 1
МИ2 MIL, Mi-2 1
МИ8 Mil Mi-8MTV-1 1
МИ8 Mil Mi-8T 2
Р44 ROBINSON, R-44-II 1.
А вот по парку Корпорации АЛО информации нет
 
На основании заявления руководителя ООО «Корпорация «АВИАЛЕСООХРАНА» от 30.12.2009 решением ФАВТ СЭ приостановлен с 31.12.2009.
http://www.favt.ru/airl/
 
А 24.12.2009 выдан СЭ №534 Автономному учреждению Республики Алтай Алтайская база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».
ВС: Ан-2, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1,Ми-2, R-44
Западно-сибирское МТУ ВТ
АП базирования: Барнаул, Горно-Алтайск
На сайте ФАВТ этой страницы уже нет, сохранена в кэше http://74.125.77.132/search?q=cache...виалесоохрана&cd=1&hl=ru&ct=clnk&client=opera
 
Открытый конкурс № 05-15-09 на оказание услуг по комбинированному страхованию воздушных судов - вертолётов Ми-8 и самолётов Ан-2, принадлежащих ГУ РК «Северо-Западная база авиационной охраны лесов»
на 2008-2009 год

№ п/п Тип вертолета Регистр.номер Завод.номер Год выпуска Макс. грузоподъемность, кг Макс. пассажировместимость, чел. Свидетельство о регистрации
1. Ми-8т RA-24499 98734752 1987 3000 22 № 1615 от 17.3.05 г.
2. Ми-8т RA-24574 98839217 1988 3000 22 № 1685 от 17.03.05 г.
3. Ми-8т RA-24631 8299 1982 3000 22 № 6656 от 17.03.05 г.
4 Ми-8т RA-24112 98839685 1988 3000 22 № 1907 от 17.03.05 г.
5. Ми-8т RA-24575 98839221 1988 3000 22 № 1686 от 17.03.05 г.
6. Ан-2 RA-02476 1г11919 1970 1500 12 № 7839 от 09.06.05 г.
7. Ан-2 RA-07203 1г14632 1973 1500 12 № 10746 от 09.06.05 г.
8. Ан-2 RA-07484 1г15212 1973 1500 12 № 11374 от 17.03.05 г.
9. Ан-2 RA-07853 1г17012 1976 1500 12 № 1815 от 17.03.05 г.
10. Ан-2 RA-29319 1г7702 1966 1500 12 № 3900 от 22.12.98 г.
11. Ан-2 RA-35171 1г11310 1969 1500 12 № 7376 от 17.03.05 г.
12. Ан-2 RA-35534 1г11446 1970 1500 12 № 7441 от 22.12.98 г.
http://goszakaz.karelia.ru/pls/karjala/purchase.card?docid=334393
 
СЭ №518 от 26.05.08 ООО "Корпорация Авиалесоохрана" решением сертификационной комиссии ФАВТ аннулирован 29.04.2010 в связи с истечением трех месяцев приостановления действия сертификата эксплуатанта и письменного заявления генерального директора
http://www.favt.ru/airl/
 
Ну и вот один из самолётов Северо-Западной базы. Вчерашнее фото. А для чего его так носом в дом загнали-кто скажет? Двигатель там ремонтируют в тепле?
 
По информации с сайта Росимущества за Федеральным государственным учреждением "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" значатся:
Самолет БЕ-12 8601103/19 01.08.1968 г.в.
Самолет БЕ-12 8601105/43 03.09.1968 г.в.
Самолет БЕ-12 8601301/46 24.12.1968 г.в.
Самолет Ан-2 борт № РА 40690
Самолет АН-2 борт № РА 40729
Самолет АН-2 борт № РА 81603
Самолет Ан-2 борт № РА 84582
Самолет Ан-2 борт № РА 32719
Инфа по Бе-12 обновлена 15.12.2008, по Ан-2 - 09.04.2009.

P.S. Поскольку известен заводской номер 8601301 у RA-00046 то запись 8601301/46 стоит расценивать как заводской/бортовой, ну и провести аналогию у двух других Бе-12
 
Последнее редактирование:
Двигатель там ремонтируют в тепле?
Да. "Избушка" именно "тепляком" и называется. Оказывается, они были типовыми... У нас в НЖС почти такие же стоят. Правда, на Вашем снимке от типовухи остались только ворота, а у нас все стенки не кирпичные и тепляк — отдельно стоящее сооружение.
 
Последнее редактирование:
04 июля 2012 г. (в связи с истечением трёх месяцев приостановления действия СЭ) аннулирован сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок Автономного учреждения Республики Алтай Алтайская база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана». Дата первоначальной выдачи СЭ 24 декабря 2009 г.
 
Ан-2 RA-32719 и RA-40729 в Черемшанке (Красноярск):

RA-32719, возможно, после капитального ремонта (ссылка на тендер).
 
Последнее редактирование: