Ударим ФАП по авиационной безграмотности
1. Столп номер 1. ПВП и ППП
Раз и навсегда запомним что это разные вещи. Как правосторонне и левостороннее движение, как инь и янь, как М и Ж.
Несмотря на то, что есть нечто общее (у М и Ж по две руки), они сильно отличаются (как у М и Ж, ну вы поняли)
Для каждых правил есть свой набор ограничений, правил, инструкций.
Поэтому зарубили себе на носу и поставили бетонный забор между ППП и ПВП.
В этом заборе есть проход, и бывает, что можно или даже нужно, например, перейти с ПВП на ППП, но это по прежнему разные стороны. Их путать, мешать нельзя.
2. Столп номер 2.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не путаем метеоусловия и правила полётов
ПВП возможны только в визуальных метеоусловиях (ВМУ)
ППП возможны как в ВМУ, так и в приборных метеоусловиях (ПМУ*)
В ВМУ возможны ПВП и ППП
В ПМУ возможны только ППП.
* ПМУ как простые метеоусловия перестал существовать в ГА РФ в качестве официального термина. Сохранился в гос авиации, некоторых головах и оттуда перекочевал в РПП, приказы, телеграммы, лётные книжки и даже записи в пилотские.
Примечание 1. Компании или даже пилот может сам себе установить лимит когда для него/неё визуальные метеоусловия превращаются в приборные, и эти лимиты могут превышать официальные в ФАП-128, но не могут быть меньше.
Примечание 2. Компании могут себе в РПП внести термин простые метеоусловия. Да и вообще много чего могут. Но все это введения распространяются только на работников этой компании. Требования ФАП обязательны для всех.
3. Минимума ПВП не существует!
1. Столп номер 1. ПВП и ППП
Раз и навсегда запомним что это разные вещи. Как правосторонне и левостороннее движение, как инь и янь, как М и Ж.
Несмотря на то, что есть нечто общее (у М и Ж по две руки), они сильно отличаются (как у М и Ж, ну вы поняли)
Для каждых правил есть свой набор ограничений, правил, инструкций.
Поэтому зарубили себе на носу и поставили бетонный забор между ППП и ПВП.
В этом заборе есть проход, и бывает, что можно или даже нужно, например, перейти с ПВП на ППП, но это по прежнему разные стороны. Их путать, мешать нельзя.
2. Столп номер 2.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не путаем метеоусловия и правила полётов
ПВП возможны только в визуальных метеоусловиях (ВМУ)
ППП возможны как в ВМУ, так и в приборных метеоусловиях (ПМУ*)
В ВМУ возможны ПВП и ППП
В ПМУ возможны только ППП.
* ПМУ как простые метеоусловия перестал существовать в ГА РФ в качестве официального термина. Сохранился в гос авиации, некоторых головах и оттуда перекочевал в РПП, приказы, телеграммы, лётные книжки и даже записи в пилотские.
Примечание 1. Компании или даже пилот может сам себе установить лимит когда для него/неё визуальные метеоусловия превращаются в приборные, и эти лимиты могут превышать официальные в ФАП-128, но не могут быть меньше.
Примечание 2. Компании могут себе в РПП внести термин простые метеоусловия. Да и вообще много чего могут. Но все это введения распространяются только на работников этой компании. Требования ФАП обязательны для всех.
3. Минимума ПВП не существует!