wetrolom
Старожил
По сравнению с музеем в Дюбендорфе показался очень скромным. Несмотря на то, что позиционирует себя "единственным в своем роде". Его "изюминка"- возможность полетать. Очень недешевая и опять же только для членов…
Сложилось впечатление, что это подсобное хозяйство нескольких пенсионеров- авиаторов и заводчан. Нет автопарковки, хотя в огороженном дворе место для минимум тридцати авто…Приходится парковаться на платной аэропортовской за полкилометра. В ангарах полупусто, немало экспонатов (по сравнению с 2006 г.) отсутствует, грязновато…Оказывается музей в перестройке. Чтобы не лишать посетителей (очень немногочисленных) возможности посещения. руководство решило не закрывать его полностью.
...Чтобы обойти запреты Версальского договора и реализовать проект Do-X Клод Дорнье основывает в 1926 г. фирму Do-Flug AG в Альтенрайне и переводит из Италии персонал тамошнего завода, владельцем которого стал Фиат. Здесь же, на берегу Боденского озера, напротив немецкого Фридрихсхафена, был построен аэродром с травяной ВПП длиной 600 м. С 1927 г. до начала войны осуществлялась воздушная связь с Базелем, Иннсбруком и Мюнхеном. В 1954 г. была построена дополнительно ВПП с твердым покрытием длиной 1 200 м. С 1950 года здесь проектировали, строили и испытывали FAA P-16. В 1979 г. полосу удлинили до 1 500 м. Он пригоден для приема самолетов Эмбраер Е- серии и Бомбардье Q- серии. Сейчас это базовый аэропорт австрийской авиакомпании Пиплз Виенналайн, летающей на Е 170.
Сложилось впечатление, что это подсобное хозяйство нескольких пенсионеров- авиаторов и заводчан. Нет автопарковки, хотя в огороженном дворе место для минимум тридцати авто…Приходится парковаться на платной аэропортовской за полкилометра. В ангарах полупусто, немало экспонатов (по сравнению с 2006 г.) отсутствует, грязновато…Оказывается музей в перестройке. Чтобы не лишать посетителей (очень немногочисленных) возможности посещения. руководство решило не закрывать его полностью.
...Чтобы обойти запреты Версальского договора и реализовать проект Do-X Клод Дорнье основывает в 1926 г. фирму Do-Flug AG в Альтенрайне и переводит из Италии персонал тамошнего завода, владельцем которого стал Фиат. Здесь же, на берегу Боденского озера, напротив немецкого Фридрихсхафена, был построен аэродром с травяной ВПП длиной 600 м. С 1927 г. до начала войны осуществлялась воздушная связь с Базелем, Иннсбруком и Мюнхеном. В 1954 г. была построена дополнительно ВПП с твердым покрытием длиной 1 200 м. С 1950 года здесь проектировали, строили и испытывали FAA P-16. В 1979 г. полосу удлинили до 1 500 м. Он пригоден для приема самолетов Эмбраер Е- серии и Бомбардье Q- серии. Сейчас это базовый аэропорт австрийской авиакомпании Пиплз Виенналайн, летающей на Е 170.