Авиапроисшествие с Ансатом на Helirussia 2017

lopast56, ближе к середине боюсь что нет - так резко обороты не меняются
 
[
lopast56, ближе к середине боюсь что нет - так резко обороты не меняются
Сами обороты нет, а вот эффект от съёмки может показать все что угодно. Или Вы не видели по видео полёт вертолёта, у которого НВ стоит на месте?
 
lopast56, Эффект от съемки возникает от соотношения скорости работы затвора и особенностей его работы с частотой вращения несущего винта. Поэтому какой угодно он не может быть. Камера снимает с фиксированной частотой, поэтому всегда можно определить зная количество кадров в секунду приблизительную частоту вращения винта

С тем же принципом работает определение количество оборотов со специальной стробоскопической лампой
 
Проблема Ансата при взлете на Хелираше-2017
так чего там случилось-то, уже выяснили? По видео такое впечатление, что в лопастью НВ при раскрутке что-то произошло: выломало её поперёк потока - может тяга порвалась или ещё с автоматом перекоса нелады?
 
То что лопасть "вымахивает" ничего страшного не бывает. На сколько знаю слоны постоянно их фотографируют спецаппаратами и регулируют "триммерами". Просто так выпустить в рейс - это ... "триммер" - это я так может называю - пластинка какаято на лопасти...
 
lopast56, нет речь о том что резко упали обороты да и вообще движение рывками там идет, такое не будет только из-за за камеры.
 
Одна лопасть установлена против вращения
 
lopast56, чисто теоретически если так сильно колбасило вал, то могли быть проблемы с муфтой или сцеплением (не знаю как там организован привод хвостового) у хвостового?
 
Одна лопасть установлена против вращения
действительно... Но КАК???!!! он ведь туда сначала прилетел, а случилось-то всё на разлёте. Не понимаю, его там разбирали что ли во время выставки?
 
Мелькало, что одну снимали. Вроде для ангара. А вот КАК??? сам удивлён. По принципу - отверстия совпали, значит правильно!
 
он же на выставке стоял, внутри, без лопастей
 
Говорят, одну снимали, что бы выкатить из павильона на площадку для полета.
 
Я вообще не могу понять такого выражения "вверх ногами". Это надо слишком умными быть и техникам и экипажу дабы не заметиь