Извините за чайницкий вопрос: а что - нельзя добавить в узел навески один "лишний" болтик, разместив его несимметрично? Маленький болтик, который нифига не несёт, а служит лишь для того, что его невозможно вставить в перевёрнутую лопасть, т.к. отверстия в кронштейне и лопасти тупо не совпадут!
На А-109 у лопасти низ чёрный, а верх белый. Не пробовали, но думаю должно в глаза бросаться.А здесь есть такое решение: передняя и задняя кромка лопастей. Этого достаточно.
В крайнем случае можно нанести маркировку со стрелкой - направление вращения. Но если в компании техники и пилоты на расслабоне, то боюсь, не поможет ничего.
В таком случае возникает вопрос: Зачем серийный завод полез в ОКР?, у которого опыта в проектировании практически не было, а в проектировании несущей системы уж тем более
На композиционных лопастях нет лишних "болтиков", они же склеены. Да и сделав лопасти с невозможной подвеской лопастей "низом" к верху мы тут же потеряем возможность делать некоторые измерения.Извините за чайницкий вопрос: а что - нельзя добавить в узел навески один "лишний" болтик, разместив его несимметрично? Маленький болтик, который нифига не несёт, а служит лишь для того, что его невозможно вставить в перевёрнутую лопасть, т.к. отверстия в кронштейне и лопасти тупо не совпадут!
А через год ещё больше деградирует Всех пенсионеров до конца года уволят и останутся в КБ человек 15 из которых 70% студенты которые в 3Д "рисуют"Да можно, конечно. Или просто тупо покрасить верх и них в разные цвета. Эффект чайников - конструкторов, зубры так бы и сделали, а чайники (а школа инженеров в США например дико деградировала в последние годы, в РФ думаю тоже заметно) об этом даже и не подумали (вот в таких мелочах и вылезает разница между зубрами и чайниками...)
Он не полез, просто купили чертежи от Ми-34 ранней версии и попытались довести самостоятельно.В таком случае возникает вопрос: Зачем серийный завод полез в ОКР?
Привет. При чем здесь Ми-34?Он не полез, просто купили чертежи от Ми-34 ранней версии и попытались довести самостоятельно.
На "Протоне" (ракета такая) умудрились плату гироскопов наоборот вкрячить, хотя там и дыры несимметрично и диаметры разные и разъёмы не подходят и провода разной длины.Извините за чайницкий вопрос: а что - нельзя добавить в узел навески один "лишний" болтик, разместив его несимметрично? Маленький болтик, который нифига не несёт, а служит лишь для того, что его невозможно вставить в перевёрнутую лопасть, т.к. отверстия в кронштейне и лопасти тупо не совпадут!
Сколько интересного неожиданно можно узнать.Он не полез, просто купили чертежи от Ми-34 ранней версии и попытались довести самостоятельно.
Правильно ли я понял, что проводятся (производителем?) некие наземные измерения, при которых лопасти ставятся именно таким образом? Если так, то почему бы (имея в штатном узле крепления защиту от дурака) для измерений не использовать комплект специальных лопастей - аналогичных по характеристикам, но с зеркальным узлом крепления?Да и сделав лопасти с невозможной подвеской лопастей "низом" к верху мы тут же потеряем возможность делать некоторые измерения.
Да. Но для измерений нужны серийные. Да же на Ми-26 умудряются повесить верхом вниз на ЛИКе МВЗ и сообщить в КБ что лопасти фальшивые тк номеров отсеков не видно(а Вы говорите от дурака)Правильно ли я понял, что проводятся (производителем?) некие наземные измерения, при которых лопасти ставятся именно таким образом? Если так, то почему бы (имея в штатном узле крепления защиту от дурака) для измерений не использовать комплект специальных лопастей - аналогичных по характеристикам, но с зеркальным узлом крепления?
Yess!... Эпично... "фальшивая лопасть от Ми-26"... Спасибо!Даже на Ми-26 умудряются повесить верхом вниз на ЛИКе МВЗ и сообщить в КБ что лопасти фальшивые т.к. номеров отсеков не видно
Это всё китайцы виноваты - приучили мир к подделкам на уровне подсознания.Yess!... Эпично... "фальшивая лопасть от Ми-26"... Спасибо!