суицидник?бортмеханик послушно ставит РУДы на ПМГ, но не плавно (как обычно практикуется), а назло командиру резко, и самолет "сыпется" до полосы
Если это был ПМГ, а не ЗМГ, то не особо. В таких экипажах со временем нарабатывается "манера" работы под стать техники пилотирования пилота. На пример на ЯК-42 саму посадку выполняли пилоты по разному работая РУДами. Я обычно после пролета торца ставил сначала всем ПМГ и сразу среднему ЗМГ. Другие подводили к земле на ПМГ и после касания ставили всем ЗМГ. Были которые еще в воздухе перед приземлением ставили всем ЗМГ. Ну и т.д. И вот здесь, когда меняется член экипажа, то могут быть неприятности. Так нам поменяли БИ, который до этого летал в экипаже где КВС сажал на режиме ПМГ. После того, как я дал команду - среднему ноль, он и не думал ее выполнять пока я не ударил по руке, но метры... перелетели. На вопрос - почему? Ответил - А мы с Петровичем всегда на ПМГ сажали. Пришлось разъяснять разницу. В смысле - кто сажает, а кто помогает, четко выполняя команды.суицидник?
Nicelogin, красавчик!
Кинул вопрос и пошел заказывать курсовик на другой ресурс...
Похоже его суть не волнует, главное сдать вовремя.
Но тему можно продолжить.
Недавно, в некотором авиационном царстве-государстве один второй пилот был лишен надбавки за качество полетов за то, что при заходе на посадку после выполнения команды КВС: "FLAPS 1" он положил руки на ... колени и больше не участвовал в выполнении полета до заруливания на стоянку...
Что первично? Состояние или совместимость?
А как по РЛЭ?После того, как я дал команду - среднему ноль, он и не думал ее выполнять пока я не ударил по руке, но метры... перелетели. На вопрос - почему? Ответил - А мы с Петровичем всегда на ПМГ сажали.
А как по РЛЭ?
Земному. По оборотам уже не помню, что то в районе 40%. ПМГ ~ 60 - 62%. На глиссаде в районе 72-78% от условий.Положение МАЛ какому малому газу на Як42 соответствует?
Добрый день.Доброе время суток. Собираюсь писать диплом. В качестве примеров нужны авиапроисшествия, связанные,как уже писал в заголовке, с несовместимостью экипажа. То есть, как пример, из-за вызывающего поведения одного из пилотов, была напряженная обстановка, по этой причине и т.д.
Так же пригодились бы примеры происшествий из-за психологического состояния пилотов, например, поссорился с кем-то, решил покончить с жизнью и т.д.
И будьте добры, подскажите ресурсы, где это можно найти?
Заранее спасибо.
Цитирую "Так же пригодились бы примеры происшествий из-за психологического состояния пилотов, например, поссорился с кем-то, решил покончить с жизнью и т.д."karry, причём же тут психологическая несовместимость экипажа?
Читайте внимательнее тему вопроса, там речь не только о несовместимости пилотов. Цитирую я вторую часть темы, где речь как раз о психологическом состоянии (к чему я и привожу пример выше)karry, и что в цитате говорит о психологической несовместимости пилотов?
http://poiskm.co/show/алексей-марковников-прямой-эфир-ан-12Доброе время суток. Собираюсь писать диплом. В качестве примеров нужны авиапроисшествия, связанные,как уже писал в заголовке, с несовместимостью экипажа. То есть, как пример, из-за вызывающего поведения одного из пилотов, была напряженная обстановка, по этой причине и т.д.
.
типа оказался бы там КВС весельчаком ,клоуном и массовиком-затейником - рассказл бы пару анекдотов, ущипнул бы за задницу, подбодрил бы болезного, посулили бы девок и канары - может тому бы и плегчало бы, расхотелось бы вот прям именно сейчас...karry, и что в цитате говорит о психологической несовместимости пилотов?