Будучи в разных аэропортах, заметил, что по лётному полю ездят в основном автомобили формата "РЕНО-КАНГУ" (Фиат-Добло, VW-Caddy и подобные).
С чего бы это?
С чего бы это?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аа, ну понятно. Два разнесённых перрона, один из которых длиной почти в 2 км — машинам, видимо, требуется очень быстро перемещаться от стоянки самолёта до очередного "клиента". Иногда и 60км/ч не хватает.в Штутгарте порш
в логан сложно будет запихнуть связную аппаратуру, интсрументы кое-какие...Разве нет других моделей, на которых можно довезти из точки А в точку В табличку "следуйте за мной"?
Тот же Логан и дешевле и практичней будет.
что за уазик у них?Эксплуатация U-2 тоже требует быстрого автотранспорта.
Ну, не такой уж он и маленький, а аппаратуры не так уж и много — рация только. Уж всяко с советских времён РТС помельчали, а в качестве "следуй за мной" у нас и ВАЗ-2104 применяли. У нас в НН ПДСП-шная "Нива" тоже считается "следуй за мной". А она ещё мельче.в логан сложно будет запихнуть связную аппаратуру, интсрументы кое-какие...
по лётному полю ездят в основном автомобили формата "РЕНО-КАНГУ" (Фиат-Добло, VW-Caddy и подобные)
в логан сложно будет запихнуть связную аппаратуру, интсрументы кое-какие...
Тогда уточните, пожалуйста, речь идет о машинах сопровождения (follow me - car), или вообще об автомобилях на перроне аэропорта? Самолет водить - вот как раз безразлично, какой машиной. Но для кучи всякой разной мелкой работы внутри аэропорта, технических и сервисных служб авиакомпаний - нужна куча мелких развозных автомобилей, причем именно грузопассажирских - чтобы можно было и людей перевезти, и мелкие грузы - и инструмент, и те или иные самолетные запчасти. Довелось мне пару лет поработать в АК "Трансаэро". В годах так 2003-2005 оптимальным был формат:Разве нет других моделей, на которых можно довезти из точки А в точку В табличку "следуйте за мной"?
Тот же Логан и дешевле и практичней будет.
Разъездные.Какие еще функции помимо указания куда рулить выполняют эти автомобили?
"Следуй за мной" предоставляется по требованию ЭВС или УВД. Причины всякие — ограниченная видимость, например. Или новичок в составе экипажа. Или недавнее изменение разметки. etc...Иногда вижу в LED как FM ведут самолеты базирующейся в порту ГТК, а S7, АФЛ и даже белорусы рулят сами. Вроде-бы местные должны сами знать где какая стоянка?
Ну это уже жлобство... руководства аэропорта. Хотя... Все зависит от напряженности работы. Но в любом случае разъезды - функция побочная.Разъездные.
НЯП, условий несколько. В ряде случаев по требованию экипажа, а в ряде - обязательно. От типа ВС тоже зависит. И от времени суток - темное/светлое. А кое-когда и двумя машинами. Было как-то в Домодедово - то ли Руслан, то ли Антей, и одна машина вела его по рулежке, вторая со включенной "люстрой" боковой габарит обозначала - там автомобильная дорога параллельно рулежке проходит, причем достаточно близко. И где-то в нормативных документах читал про такую ситуацию. Приходилось изучать, а то САБ имел нас время от времени за нарушения правил езды по перрону... Помнится, был такой, приказ 124 ДВ..."Следуй за мной" предоставляется по требованию ЭВС или УВД. Причины всякие — ограниченная видимость, например. Или новичок в составе экипажа. Или недавнее изменение разметки. etc...
А я и не говорю, что основная. Вопрос был "...помимо...", т.е., про периоды бездействия по основной ф-ции.Ну это уже жлобство... руководства аэропорта. Хотя... Все зависит от напряженности работы. Но в любом случае разъезды - функция побочная.