Автоматизация ТО и Р

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_01_09/article_04_2.html

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_1_07/article_04_3.html

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_3_07/article_04_1.html

В AHM можно залить MEL и смотреть, вылетной ли самолет в случае, если произожел какой-нибудь отказ. AHM залинкован с Тулбоксом... Так что можно прикинуть, что могло быть причиной отказа, какие варианты устранения существуют и есть ли в наличии запчасти.... Все это можно делать, пока самолет еще летит и есть возможность встретить его "во всеоружии". у А то же самое делает связка AirM@n-AirN@v
 
Товарищи, помогите с AirN@v кто знает.

Win8 IE11 на ноутбуке, все из Support centre / Hardware&Software Recommendations - установил.

Входить, вхожу, но после выбора парка того или иного оператора из списка Database List - браузер выдает серию ошибок:
- Не удалось получить свойство "ensurePrintDialogDefaults" ссылки, значение которой не определено или является NUll
- HTML Printing: unable to attach TemplatePrinter behavior! Futherscripting errors may occur.

И так на каждой последующей загружаемой странице или рисунке. На печать всё идет, все работает и открывается - но эти сообщения об ошибках постоянно нужно выключать.
Что-то похожее находил здесь:
http://answers.microsoft.com/en-us/...02045exe/7f91ddcc-cc12-4711-a164-d39060f85ff6
но проблему не решил.
 
Спецы,помогите с вопросом!Особенности и трудности с какими сталкивается ИТС при работе с AirN@v и указать что и как должно будет сделано для решения проблем )За ранее благодарен
 
Спецы,помогите! Особенности и трудности с какими сталкивается ИТС при работе с ADOC_N@vigator и указать что и как должно будет сделано для решения проблем )За ранее благодарен
 
Ребят, подскажите, может есть у кого материалы по описанию процесса ТОиР, какие методы и инструменты используются. В идеале нужна инфа по Boeing и Lufthansa Technik, как устроены их подразделение MRO (как устроен процесс, какой софт, датчики используют, какие данные собирают и т.д.). Также не откажусь и от отечественных компаний, занимающихся ТОиР самолетов Boeing. Буду весьма благодарен за информацию!!!
 
Вот прямо так в теме диплома и записано: "датчики, используемые в ТОиР" ?
к счастью мне не для диплома согласен, некорректно написал. наверное, правильнее будет без датчиков, чересчур глубокая детализация вопрос стоит в рамках концепции интернета вещей - какие данные можно использовать для математической оптимизации процесса
 
это что такое? 8()
грубо говоря, это, когда все окружающие объекты подключены в единую сеть и осуществляют взаимодействие между собой. Пример: термостаты Nest, мусорный контейнер BigBelly и т.д. (концепция только зарождается)
 
мы хотим понять как организован процесс сейчас и какие данные можно использовать, чтобы, оптимизировать/автоматизировать ту или иную область. Н-р, используя математическую модель прогнозировать износ детали до планового осмотра/ремонта. как-то так)
 
Ну так задайте вопрос правильно.
Сначала разберитесь с тем, из чего состоит ТОиР в общем случае, потом выберите то, что считаете возможным автоматизировать.

Если хотите сконцентрироваться на механическом износе -- это одна история.
Если хотите прогнозировать отказ электроники -- совсем другая песня.
 

так вот же:
 
масштаб Вашей задумки ясен! Удачи!
Но рекомендую начать с того, чтобы почитать обобщённую учебную литературу по ТОиР, нормативные акты, а уж потом изучать "инфу по Boeing" и "подразделения MRO".
 
Прогнозировать износ до "планового осмотра/ремонта" абстрактной детали можно только с помощью гадания на стеклянном шаре. Для того, чтобы "оптимизировать/автоматизировать ту или иную область" сначала сами поработайте в ней - может там уже всё оптимизировано и в автоматизации не нуждается, а то у нас слишком много "оптимизаций", после которых всё только усложняется для самих исполнителей и конечный результат от этого только деградирует.
 
Реакции: Pit