http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_01_09/article_04_2.htmlПриветствую форумчане,подскажите что можно бы написать про автоматизацию ТОиР в настоящее время ,по сравнению с эксплуатацией советской техники в прошлом. Про такие программы как AirN@V, AMOS и т.д., мб у кого-нибудь есть предложения включить описание еще каких-либо программ и описание или мануалы к ним (ну и к Амосу и эирнаву тоже) . Заранее благодарен!!
Вот прямо так в теме диплома и записано: "датчики, используемые в ТОиР" ?датчики используют
к счастью мне не для дипломаВот прямо так в теме диплома и записано: "датчики, используемые в ТОиР" ?
это что такое применительно к ТОиР? 8()вопрос стоит в рамках концепции интернета вещей ....
грубо говоря, это, когда все окружающие объекты подключены в единую сеть и осуществляют взаимодействие между собой. Пример: термостаты Nest, мусорный контейнер BigBelly и т.д. (концепция только зарождаетсяэто что такое? 8()
мы хотим понять как организован процесс сейчас и какие данные можно использовать, чтобы, оптимизировать/автоматизировать ту или иную область. Н-р, используя математическую модель прогнозировать износ детали до планового осмотра/ремонта. как-то так)это что такое применительно к ТОиР? 8()
Вы какую часть ТОиР оптимизировать собрались?
Всё целиком?
Ну так задайте вопрос правильно.
Сначала разберитесь с тем, из чего состоит ТОиР в общем случае, потом выберите то, что считаете возможным автоматизировать.
Если хотите сконцентрироваться на механическом износе -- это одна история.
Если хотите прогнозировать отказ электроники -- совсем другая песня.
... В идеале нужна инфа по Boeing и Lufthansa Technik, как устроены их подразделение MRO (как устроен процесс, какой софт используют, какие данные собирают)...
масштаб Вашей задумки ясен! Удачи!так вот же:
Прогнозировать износ до "планового осмотра/ремонта" абстрактной детали можно только с помощью гадания на стеклянном шаре. Для того, чтобы "оптимизировать/автоматизировать ту или иную область" сначала сами поработайте в ней - может там уже всё оптимизировано и в автоматизации не нуждается, а то у нас слишком много "оптимизаций", после которых всё только усложняется для самих исполнителей и конечный результат от этого только деградирует.мы хотим понять как организован процесс сейчас и какие данные можно использовать, чтобы, оптимизировать/автоматизировать ту или иную область. Н-р, используя математическую модель прогнозировать износ детали до планового осмотра/ремонта. как-то так)