В легковом сегменте им сделана ставка на 5 высоко унифицированных платформ, разработанных с фокусом на чистое электро, но с учётом топливных и гибридных реализаций, четыре из которых с несущим кузовом (Smart = A/B, Small = B, Medium = C/D, Large = D/E) и одна с рамой (Frame = D/E/F).
Цели, модульность и снижение сложности и издержек, поэтому стоимости, а также обновление программного кода через интернет.
Large разработал Фиат, на базе своей платформы Giorgio 15-го года (лежащей в основе Alfa Giulia/Stelvio, Maserati Grecale/Granturismo, а также Jeep Grand Cherokee). Базово, передняя трёхрычажка и задняя 5-рычажка, опционально пневмоподвеска, топовые решения. Первые машины на ней, чистые электромобили Dodge Charger Daytona, Jeep Wagooner S и Jeep Recon.
Medium разработал Пежо, на базе своей платформы EMP2 13-го года (лежащей в основе 308, его укрупнений по колёсной базе, и клонов). Стандартен передний L-Макферсон и задние рычаги с торсионной балкой, в полноприводном варианте задняя 4/5-рычажка. Пневмоподвески нет даже в опциях, всё типично и достаточно уныло. Первые машины на ней, чистые электромобили e3008/e5008, и Opel Grandland.
В 25-26 годах на базе этих двух платформ будет замена ряда моделей группы классов С и D.
Smart разработал проектный отдел индийской Тата, на базе малой платформы Пежо CMP 18-го года, для рынков развивающихся стран, удешевив там всё по-максимуму. Стандартен передний L-Макферсон и задние рычаги с торсионной балкой, полноприводных вариантов не предусмотрено, как и естественно пневмоподвески. Первые машины на ней, семейство С3 для рынков Индии и Южной Америки, их версии для рынка Европы, новая Frontera от Опеля, а также новое семейство Panda от Фиата.