+ к тем ответам могу добавить.Кстати,это день или ночь была? Частенько при полете по трассам ночь.,мы включаем\моргаем либо Inboard lights,либо RW turnoff lights навстречу летящим бортам,дабы проверить не спят ли они и поприветствовать....
по поводу " почему после взлета и уборки закрылков через некоторое время (не сразу) самолет как-бы проседает, двигатели на секунду притихают а потом резко взвывают и дальше летит нормально (замечено на рейсе в Ростов и Москву С7 и "скай" соответсвенно."
Скорее всего,дело обстоит так. Первая разрешенная высота (на примере ДМД) 900м = 3000 футов. Для 737 набрать данную высоту быстро не составляет никакой проблемы.Видимо, диспетчер не дал разрешение на занятие следующей высоты\эшелона,а ребята просто прозевали "1000 level off",чтобы понятнее было: 1000 футов до заданной высоты(при этом вертикальная должна быть 1000 футов\мин),в данном случае 3000.Поэтому самолет летев в режиме N1(грубо говоря номинал),либо level change,имея при этом повышенную вертикальную(намного больше 1000фут\мин)...И просто при занятие высоты,самолет чуть проскочил данную высоту,соответственно электронные мозги понимают,чтобы не разгонять скорость и занять данную высоту нужно убирать режим,а так как он избыточен,то самолет резко прибирает режим и занимает высоту,вдальнейшем,чтобы не потерять скорость автопилот добавляет режим ---> это очень хорошо чувствуется.Рассказал в двух словах,так чтобы понятно было