Денис дык там проверяют не технику посадки, даже разбившись ввиду особенностей типа ВС (что на тренажере сложно, это ж не самолет - психологическая нагрузка не та), это не повлияет на результат теста, а технологию взаимодействия, процедуры, decision making и basic IFR. Повлияет на результаты теста, разумеется, ошибки не техники пилотирования конкретного типа ВС, а общие ошибки - например неправильное исправление козления, высокого выравнивания и т.п.
Кстати то, на чем заваливается большинство Российских "superstar" - это basic IFR и decision making - для тех, кто не в теме - это горькая ирония по поводу ничего не знающих пилотов, которые тем не менее пребывают в уверенности, что ничего им учить больше не надо и они суперзвезды.
А вот требования - сел на незнакомый самолет и полетел благополучно - это к летчикам испытателям. Там и подготовка по-другому строится и цели, понятно, другие
Я не говорю, что не получится - я говорю, что такого требования нет, чтобы линейный пилот с другого типа сел на другой тип ВС и благополучно его взлетел/посадил.