вообще-то называется триммируемым THS на иноземной мове.. упс, это у Эрбаса...Wikipedia сказал(а):Такой стабилизатор называется подвижным.
таки потенциально возможность крутануть руками их всё-таки есть??Чтобы не крутить вручную
таки потенциально возможность крутануть руками их всё-таки есть??
1. а они не вшарабанят по телу например упитанного пилота или если ручка выскочит?Даже специальная ручка есть для этого
Знакомые пилоты рассказывали, что по ноге может настучать, если не спрятать ручку.1. а они не вшарабанят по телу например упитанного пилота или если ручка выскочит?
Это управление СТАБИЛИЗАТОРОМ, а не закрылками.2. т.е. если не дай Бог отказ ими можно накрутить закрылки на приемлемые углы для создания конфигурации например посадочной или даже немного рулить?
сори, запутался,Это управление СТАБИЛИЗАТОРОМ, а не закрылками.
ответ был в теме для "чайников" 1,5 года назадвопрос по поводу генераторов вихрей на двигателях Boeing 737-300, -400, -500. К сожалению, ответа пока не дождался. Попробую задать вновь.
- это и есть vortex generator или же полное название для 737 - Vortex control device, выполняет такую же функцию как и маленькие vortex generators.имелись в виду "крылышки", которые присутствуют на гондолах практически всех самолётов с двигателями, расположенными под крылом.
1) зачем пилоты включают свет (подсвет крыла?) на эшелоне (B-737 Эха рейс Москва-Ростов переодически включался свет, я так и не понял были ли это фары или подсвет двигателей/крыла, сразу уточню что тогда была небольшая тряска, может из-за этого?)
Не сочтите за труд объяснить, какие конкретно функции выполняют большие и малые "vortex generator" на гондолах двигателей Boeing 737-300, -400, 500.