B-737 глазами чайника

unpluggged,
немного подправлю,полет заканчивается тогда когда крайний пассажир вышел из самолета
 

Я всегда благодарю экипаж, точнее стюардесс, а пилотов почти никогда и не видел
Вот тут пару месяцев назад "покатался" на АА и там, когда заходишь в салон - тебя встречает КВС и здоровается с каждым паксом благодарит за то, что выбрали их а/к, и после приземления всех лично провожает, ему можно например сенькс сказать или высказать все то, что не понравилось.
 
Ага, и на United Airlines то же самое! Капитан лично встречает пассажиров у входа на борт своего самолета и лично же провожает по прилету! Всегда такие счастливые, улыбчивые. Можно просто лично пожать человеку руку за то, что довез, довез хорошо, поблагодарить его за его нелегкий труд! Не то, что у нас... стюардессе говоришь - передайте, пожалуйста, пилотам огромное спасибо! А она - с тяжелым вздохом - передам... Вот не уверена, что моё "спасибо" до пилотов доберется
Наверное, поэтому там никто не апплодирует после посадки - т.к. есть возможность лично поблагодарить пилотов. А у нас альтернатива - бурные и продолжительные апплодисменты
Пилоты!!! Не стесняйтесь! Выходите "в народ"! Мы, пассажиры, не побъем Вас, и не съедим! Мы просто хотим ЛИЧНО сказать Вам - СПА-СИ-БО!!!
 
Elly, Угу иди выйди. А кто будет 33 бумажки заполнять ?
Тут вам не здесь (С)
Не в стеснении дело - например при работе в авиакомпаниях с быстрым разворотом (лоукост) просто некогда чихнуть даже лишний раз
 
newbie, +1
Elly, мы в С7 уже почти год пытаемся найти возможность КВС выйти к пассажирам при их высадке, не нарушив при этом чего-то другого. Пока такой возможности не найдено, увы.
 
newbie сказал(а):
Elly, Угу иди выйди....... просто некогда чихнуть даже лишний раз

Вот оно как, а я всегда полагал, что пилоты не выходят из соображений безопасности, ну что бы никакой маньяк не получил свободный доступ в кабину
Ну что есть то есть, хотя и выход к паксам я видел только в Штатах, в Европе никто не выходит - действительно всегда сидят и что-то пишут, читают на планшетах
 
nikman, нет. Как правило, после посадки бочка пустая и потому лететь без массы дополнительных манипуляций не может. Так что риска тут никакого. А до вылета тоже заставить лететь проблематично, хотя тут подход в РФ один - в Европе и Америке - другой (в целях безопасности не буду описывать детали). Если есть время (позволяет технологический график подготовки) - почему б не встретить пассажиров ? Заодно ноги размять после и перед длительными посиделками.
 

Да? Не замечал этого в данной авиакомпании.

Может, ввели специальную должность "встречающий Капитан"? Так как, все-таки, надо и к полету кабину готовить.
 

Согласно нашим докам - вряд ли получится. Хотя, на практике, получается
 
denokan, Денис, ну понятно, что если кэп того пожелает, то возможность изыщет, пусть и в ущерб другим делам. Просто когда пишешь правила, то писать их надоть так, чтобы оно не нарушало каких-либо других правил. А это - довольно сложное занятие.
 
а может они посменно со вторым - один встречает - один кабину готовит, потом тот, который кабину готовил - провожает...
а на больших лайнерах, как я понимаю, вообще три человека в кабине...

Денис, летали мы полтора года назад. Три перелета были на юнатед эйрлайнс. Во Франкфурте при посадке встречала у входа, наветное, вообще вся команда. В Вашингтоне... на 100% нет уверенности - но кто-то из экипажа был у входа на посадке (на интуитивном уровне поняла - что это были не бортпроводники). На обратном пути в Сан-Франциско - встречали, и потом провожали в Вашингтоне, несмотря на то, что далее самолет надо было готовить к вылету в Париж....
Может это на международных рейсах так было (встретить-проводить), может на "наших" рейсах у капитана просто настроение было к пассажирам выйти и время позволяло - не знаю... Но факт остается фактом
 
Elly,
а на больших лайнерах, как я понимаю, вообще три человека в кабине...
неправильно понимаете...кроме классики 747-200/300 на всех остальных 2 (777,767,737) человека(не берем в расчет 727) ,на аэробусах так же.

уверен,что во всех Российских АК все звучит приблизительно одинаково,смысл такой:С того момента,как пошли пассажири,дверь в кабину должна быть закрыта
 
Elly, а сколько лычек (или нашивок) было у встречающего? У проводников их две...
 
Lexich,
а разве на дальних (Трансатлантика и пр) перелетах не двойные экипажи? а правило хорошее, береженого - бог бережет, хотя на той же АА моему сыну пилот предложил визуально ознакомиться с кабиной для чего чуть пошире распахнул дверь и дал ребенку засунуть свою голову в проем, при этом пожелал стать ему пилотом
 
nikman,
вопрос зачем тогда от многочленного экипажа отказываться,пускай ватагой там сидят
 
и что два пилота управляют машиной в течении 9-15 часов? это ж какое здоровье и ясную голову надо иметь
 
nikman,
а что мешает одному пилоту отдыхать пока другой все контролирует?
 
Lexich, ...да ничо не мешаит. PM (пилот monitoring) имеет право отдыхать, пока PF (пилот flying) чётатам дёргаит за свои кнюппеля.
 
Ой! таких подробностей не вспомню сейчас... всё же полтора года прошло.
Дабы не полагаться только на свою память, спросила у коллеги, с которым летали в командировку - да, были на входе мужчины, но пилоты или стюарды - он не понял, я же ориентируюсь (ну если можно так сказать) на внешний вид - солидный мужчина, в белоснежной рубашке и черных отглаженных брюках - ну вот на проводника никак не походил... но среди проводников, обслуживающих рейс, я его потом не видела, хотя и шаталась по всему салону - тяжело 9 часов высидеть в кресле.
Да, и еще одна деталь: кабина вроде тоже была приоткрыта ("совместные" воспоминания, так сказать... )

ПыСы: Придется еще разок слетать в командировку, и снова на юнайтед - чтобы зафиксировать в памяти все мельчайшие подробности полета.