Один из аэропортов Байконура "Крайний" в ближайшее время может быть вновь модернизирован, чтобы круглосуточно принимать и отправлять гражданские самолеты, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Аэропорт "Крайний" строился как объект военного назначения. Тогда к нему не применялись требования для гражданских аэропортов в части круглосуточного приема и отправки воздушных судов. На аэродроме отсутствует необходимое для этого светосигнальное оборудование, которое в ближайшее время предполагается установить", - сказал источник.
Между тем, в Центре эксплуатации наземной космической инфраструктуры "Интерфаксу" сообщили, что в 2013 году аэродром получил возможность принимать воздушные суда всех типов.
"Реконструкция аэродрома "Крайний" началась в 2013 году и была вызвана необходимостью доведения аэродрома до соответствия современным требованиям гражданской авиации в связи с ростом интенсивности полетов. После реконструкции длина взлетно-посадочной полосы удлинилась до 3,1 тыс. м, таким образом, теперь "Крайний" может принимать все типы воздушных судов", - сказал представитель ЦЭНКИ.
"Аэропорт "Крайний" строился как объект военного назначения. Тогда к нему не применялись требования для гражданских аэропортов в части круглосуточного приема и отправки воздушных судов. На аэродроме отсутствует необходимое для этого светосигнальное оборудование, которое в ближайшее время предполагается установить", - сказал источник.
Между тем, в Центре эксплуатации наземной космической инфраструктуры "Интерфаксу" сообщили, что в 2013 году аэродром получил возможность принимать воздушные суда всех типов.
"Реконструкция аэродрома "Крайний" началась в 2013 году и была вызвана необходимостью доведения аэродрома до соответствия современным требованиям гражданской авиации в связи с ростом интенсивности полетов. После реконструкции длина взлетно-посадочной полосы удлинилась до 3,1 тыс. м, таким образом, теперь "Крайний" может принимать все типы воздушных судов", - сказал представитель ЦЭНКИ.
Последнее редактирование: