БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Lukas

Старожил
Из новостей:

Министерство обороны России и ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» договорились о ценах на поставку военному ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. 7 августа 2012 года стороны подписали предконтрактное соглашение. По данным ОАК, контракт будет подписан до конца 2012 года. Поставку самолетов планируется осуществить в период с 2014 по 2016 годы

Известно, что шесть из закзанных Бе-200 будут поставляться в "обычной комплектации" (Бе-200ЧС ?), а два самолета будут немного измененными по внутренней компоновке и по составу оборудования. Эти два самолета будут выполнять функции воздушного командного пункта.

В то же время ТАНТК им. Бериева до конца 2012 года планирует принять участие в тендере Министерства обороны России на создание авиационного противолодочного комплекса дальней зоны с самолетом А-42. По словам генерального директора предприятия Виктора Кобзева, "техническое задание сформировано и выдано всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны". В. Кобзев также сообщил, что на новый самолет А-42 планируется устанавливать двигатели Д-27 разработки АО "Мотор Сич". (!!!- выделено мной)
 
Сильно смахивает на попытку хоть как-то загрузить производство. Бе-200 - слишком специфичная и узкоспециализированная машина, чтоб ждать большого количества продаж.
 
Не гадайте, а спросите из первых рук -- у Strek!
Особено интересно, засчем МО РФ понадобились А-42....
Один лежит в цеху сложенный стопкой ))
А модельку некоего самолёта страшно напоминающего "Альбатрос", но с вентиляторами на макушке я уже видел на какой-то выставке. Так что ничего страшно нет в вентиляторах на амфибии, кроме громкого жужжжания....
 
Один лежит в цеху сложенный стопкой ))
Вот кто раскроет тайну где запчастя на Ил-38 насобирать по сусекам,то да ... а то уж не комильфо с зажигалкой в зубах(такой китайской с фонариком) бо лампочек не было подсветки,псиб добрым людям от ГА из ЗИПа Яка посылкой прислали,а так всё хорошо ,на честном крепком слове ,но берегут... честь "бляди севера" гоняя её с прочими и возвращаясь на базу.
 
Несколько лет назад они на этот самолет ПС-90А примеряли. Видимо не подошел.
 
Plinker А-42. Про Ил-38 Север967 почти одновременно запостил.
 
Последнее редактирование:
Север967 почти одновременно запостил.
Звиняюсь,так уж вышло,ну не верит МА что завтра вот и будет А-42,в 2010 слышали и опять... Это прорыв,а где Бериев прошёл испытания в северных краях например,какая бальность поверхности позволит ему выполнить все функции патрульно-спасательного,вспомним "Комсомолец",смог бы гипотетически? Бе-6 и Бе-12 из другой оперы...
 
Кобзев (глава ТАНТК) на Гидроавиасалоне сказал не так. 2 - с функцией пожаротушения, т.е. фактически тот же Бе-200ЧС (вероятно, тушить арсеналы и помогать МЧСовцам), остальные 6 - без функций пожаротушения, в т.ч. 4 - поисково-спасательные (тут вопросов нет, особенно с учетом того, что оставшиеся в ВМФ Бе-12 уже с воды не летают) и 2 - "спецназначения" (вероятно, патрульные).
Про А-42. Пока речь только про намерение представить проект на тендер, ТЗ к которому еще даже не разработано. ИМХО, не стОит строить иллюзий. Как бы многим (в т.ч. и мне) ни хотелось, но, вероятно, крайние полеты А-40, состоявшиеся 4 года назад, в сентябре 2008-го, при возвращении в Таганрог с Гидроавиасалона, станут для Альбатроса последними...
 
Так это очень старая история. Т.н. А-44.
Скажем так, официальное "экспортное" лицо А-42ПЭ - с двумя Д-27А и одним бустерным РД-33АС (!). В таком виде ероплан рисовался где-то с 1994 года. Потом, когда для участия в салонах и показах потребовался рекламный паспорт, так обозвали и единственный остававшийся летающий второй А-40 - естественно еще с двумя Д-30КПВ и парой бустерных РД36-35ФА. Прямо во время одного из Гидросалонов надпись А-40 на его борту заменили на А-42ПЭ. Для МО же с 2008 года (или даже чуть раньше, но в 2008 это озвучивалось уже публично) предлагался вариант А-42 с двумя ПС-90А-42. На ныненшнем Гидросалоне Кобзев действительно помянул вариант с Д-27 - дескать был разработан и такой, но он не говорил, что на тендер МО будет предлагаться именно вариант с Д-27.
 
Последнее редактирование:
Андрей, спасибо. Ценные разъяснения
Я поторопился написать по памяти А-44, считая, что базовый А-42. А базовый-то А-40, а с ТВВД как раз А-42 когда-то рисовали. На выставках и мурзилках.
А А-44 (изд. "ВПР") вроде как раз патрульный, но его "слили воедино" с А-42 (изд. ВПС") в один проект.
Какое теперь это изделие, упоминаний не встречал.
 
Минобороны отказалось от самолета-амфибии А-42

 
Какая-та полная фигня. Особенно доставило это:

Самолёта СL-315 нет. Есть CL-215 и турбовинтовой СL-415. И поднимают они по 5,5 т воды - в 2 с лишним раза меньше, чем Бе-200.
В статье же написано ровно наоборот.
 
Всё просто, кому то очень нужно задавить самолет Бе-200 и закончить его производство.
 
Бред какой-то написан в статье. А-42 это не военный вариант Бе-200, а вариант А-40, как было сказано выше.
Это нужно запостить в "последнем привете журналистам".
Цитата "очень трудно подобраться к внутренним узлам двигателя", можно подумать на Ил-62 внутренний двигатель меняют за час два техника ....
Бред и заказуха.

Олдфинн, откуда статейка то?
 
Последнее редактирование:

сколько живу на свете, а такого номера еще не видел...
что за спецконтейнера такие, на колесиках?