Всё бывает, конечно! Я сам один раз присутствовал при "наезде" крылом на амурский топляк - правда, не воздушным, а подводным. Весьма неприятно было. Хотя, скорость была совсем не 190 км/ч, а в три раза меньше!Тут у одного пользователя на сайте девиз: "Наш авось страшнее их банзая"
Можно много что делать, рискуя.
В начале нулевых я видел в ангаре МЧС в ЛИИ разорванный в клочья поплавок Бе-200. Они как раз бревно нашли в реке.
Ну и Амур речка широкая. Есть место и для Бе-200 и для бревна.
Интересная тема про некуда деваться. Что хуже, сгоревший лес или земля, на которой потом лет 100 ничего расти не сможет?Справился, справился, точно знаю. Легко и просто.
Ну а по ограниченияя всё понятно и объяснимо, но прямого запрета нет, в случае крайней необходимости морская вода использоваться может. Когда некуда деваться...
Нет, просто бе-200 слишком большой и с озера ему работать сложнее, чем кем же канадским мелким амфибиям. Ну и наконец традиционное: при наличии огромного количества полос и б/у гражданских/военных бортов, легко переделывающихся в водовозы - зачем платить втридорога за новый борт, тем более мелкосерийный и требующий поставки зап частей из страны, таможенный режим которой мягко скажем непредсказуем и неблагоприятен?Я бы тож НЕ купил. Зачем? Если можно напроситься на услуги российского МЧС?
Аренда на пару месяцев явно дешевле чем покупка и содержание самолёта
А то и вообще бесплатно пригонят. В политических целях...
Уже давным давно муссируется тема о создании совместной российско-европейской "пожарной эскадрильи Бе-200", которая будет на коммерческой основе тушить пожары по всей Европе. У этой идеи немало плюсов, но теме уже 10 лет, но по множеству причин она остается только на уровне обсуждений.Нет, просто бе-200 слишком большой и с озера ему работать сложнее, чем кем же канадским мелким амфибиям. Ну и наконец традиционное: при наличии огромного количества полос и б/у гражданских/военных бортов, легко переделывающихся в водовозы - зачем платить втридорога за новый борт, тем более мелкосерийный и требующий поставки зап частей из страны, таможенный режим которой мягко скажем непредсказуем и неблагоприятен?
Хм, возвращаемся к вопросу зачем в европе нужен бе-200? Где тут озёра, с которых они могут летать? Или вы в европе тоже предлагаете морской водой тушить?-))Уже давным давно муссируется тема о создании совместной российско-европейской "пожарной эскадрильи Бе-200", которая будет на коммерческой основе тушить пожары по всей Европе. У этой идеи немало плюсов, но теме уже 10 лет, но по множеству причин она остается только на уровне обсуждений.
Время. Сколько минут нужно, чтобы заправить водой Ил-76? А за сколько Бе-200 с глиссирования баки наполняет?традиционное: при наличии огромного количества полос и б/у гражданских/военных бортов, легко переделывающихся в водовозы - зачем платить втридорога за новый борт
А если горит нефтехранилище или прибрежный посёлок? А если корабль в море?..Интересная тема про некуда деваться. Что хуже, сгоревший лес или земля, на которой потом лет 100 ничего расти не сможет?
На уровне обсуждений и останется!Уже давным давно муссируется тема о создании совместной российско-европейской "пожарной эскадрильи Бе-200", которая будет на коммерческой основе тушить пожары по всей Европе. У этой идеи немало плюсов, но теме уже 10 лет, но по множеству причин она остается только на уровне обсуждений.
Я в данном случае вообще ничего не предлагаю. Я только напоминаю про высказывавшуюся неоднократно идею.Хм, возвращаемся к вопросу зачем в европе нужен бе-200? Где тут озёра, с которых они могут летать? Или вы в европе тоже предлагаете морской водой тушить?-))
Мне понравилось решение чилийцев (пока еще потенциального покупателя Бе-200). Они ежегодно перебрасывают значительную часть своего флота между Европой и Южной Америкой в зависимости от пожароопасного сезона...Сама по себе тема некоей общей эскадрильи для европы возможно и актуальна, хотя опять же европа горит в одно и то же время, зачем огород городить?
Этому вопросу посвящена вся эта ветка форумаНо зачем это делать именно на бе-200?
Ну я не пожарный, но имхо - в случае с нефтехранилищами и кораблём подобный способ тушения абсолютно неприменим, ибо разрушит резервуары и потопит корабль. Ну собственно корабли в море и нет смысла тушить, сгорел и слава богу. С посёлком та же история- если сбросить на него тонны воды на скорости - то там ничего не останется и если кто-то в тех домах будет - погибнет от обрушения конструкций. Так что тут есть другие способы, в том числе вертолёты. Самолёт это работа по площадям и имхо лесные или степные пожары - вот то, где он применим.А если горит нефтехранилище или прибрежный посёлок? А если корабль в море?..
Да. Когда есть огромные и сильно разнесённые территории - смысл есть. Но в той же России горит всё плюс-минус одномоментно. В европе теоретически (откуда и растут ноги у идеи) юг типа испании и италии горит начиная с ранней весны, германия и север подключаются позже. Но опять же у нас на юге и в августе полыхнуть может не хуже. Так что идея не совсем очевидна и нынешние европейские правила вполне позволяют перебрасывать технику и так, без создания наднациональной структуры - но впрочем это чистая политика, мерзавцам из брюсселя очень хочется конечно плдмять под себя как можно большеМне понравилось решение чилийцев (пока еще потенциального покупателя Бе-200). Они ежегодно перебрасывают значительную часть своего флота между Европой и Южной Америкой в зависимости от пожароопасного сезона...
Мне тоже, но я сомневаюсь, что это влзможно. Те же поляки и прочая прибалтика назло маме уже отморозила себе всё, что можно - и с этого пути не свернётЭтому вопросу посвящена вся эта ветка форума)))))
Я не берусь выступать судьей.
Но если это будет сделано на базе российского самолета - мне будет приятно)))
Капитан Очевидность подсказывает, что лучше потушить - окрестности он загадить может преизряднейшим образом. Особенно если горит какой-нибудь танкер (а они еще и далеко не всегда нефть возят, там много интересного в баках может быть). Опять же, сгоревший корабль на дне - это минус отремонтированный корабль или на худой конец несколько тысяч тонн металлолома. Другое дело что слабо представляю, какой пожар таким образом с воздуха можно сбить (однако допускаю, что бывают случаи когда это может сработать, например те же зерновозы или угольщики).Ну собственно корабли в море и нет смысла тушить, сгорел и слава богу.
Ничего с конструкцией домов не сделается:С посёлком та же история- если сбросить на него тонны воды на скорости - то там ничего не останется и если кто-то в тех домах будет - погибнет от обрушения конструкций. Так что тут есть другие способы, в том числе вертолёты. Самолёт это работа по площадям и имхо лесные или степные
Ну давайте так посчитаем: корабль и груз застрахованы, то есть бесплатны. Никакого смысла трать деньги на их тушение нет - все заинтересованные стороны как правило только спасибо скажут. Одни получат новый корабль, другие считай продажи увеличат. Я не моряк, но налить на корабль без экипажа несколько тысяч тонн воды - это его гарантировано утопить или перевернуть. Нефть как раз лучше выжечь, чем собирать. Не берусь копья ломать, просто помню как правило (где-то слышал), что танкер всегда вытаскивают подальше от порта и дают ему сгореть к чертямКапитан Очевидность подсказывает, что лучше потушить - окрестности он загадить может преизряднейшим образом. Особенно если горит какой-нибудь танкер (а они еще и далеко не всегда нефть возят, там много интересного в баках может быть). Опять же, сгоревший корабль на дне - это минус отремонтированный корабль или на худой конец несколько тысяч тонн металлолома. Другое дело что слабо представляю, какой пожар таким образом с воздуха можно сбить (однако допускаю, что бывают случаи когда это может сработать, например те же зерновозы или угольщики).
Честно не думаю, что видео подтверждает ваш тезис-))Ничего с конструкцией домов не сделается:
Ну, если не брать в расчет хижины с соломенной крышей - то подтверждаетЧестно не думаю, что видео подтверждает ваш тезис-))
И как только корабли в шторма ходят, и не переворачиваются через одного...Я не моряк, но налить на корабль без экипажа несколько тысяч тонн воды - это его гарантировано утопить или перевернуть
Конечно же лес! Сколько его сгорит, если не тушить, а вместе с ним и дома, постройки и прочие элементы инфраструктуры в том весьма густонаселённом районе? Я уже не говорю про опасность для жизни самих людей при таких пожарах...Что хуже, сгоревший лес или земля, на которой потом лет 100 ничего расти не сможет?
Простите, сколько вы рейсов на него собиратесь выливать? Конвейером пока движки ресурс не выработают? Бе-200 берет на борт 12 кубов, то есть ему надо несколько ходок сделать чтобы вылить на корабль количество воды, сопоставимое с тем, которое выдают штатные насосы в час.несколько тысяч тонн воды
Давайте вьзьмём стену в один кирпич и крышу на деревянных стропилах. Скорее всего удара не выдержит, ну собственно чтоб далеко не ходить - вспомним пожар того же манежа или собора парижской богоматери - там стены были сильно толще, но утверждалось, что не выдержат даже полива с вертолётов, то есть без дополнительного удара, который получается при сбрасывании воды с самолётаНу, если не брать в расчет хижины с соломенной крышей - то подтверждает
Факт вполне доказан, именно потому и не тушат нигде в мире с самолётов. Собственно чтоб густонаселённый район не сгорел - не надо его строить в лесу. Остальное - это маленькие посёлки. Сгорел и бог с ним, для этого есть страховка. То есть опять же вопрос не в том, что тушить не надо. Вопрос в том, что задача - спасти лес, а не угробить всё живое на годыКонечно же лес! Сколько его сгорит, если не тушить, а вместе с ним и дома, постройки и прочие элементы инфраструктуры в том весьма густонаселённом районе? Я уже не говорю про опасность для жизни самих людей при таких пожарах...
Да и далеко не факт, что морская вода настолько вредна, что на сто лет вперёд способна ущерб земле нанести.
Для небольшого корабля этих тонн воды вполне хватит, чтоб затопить. Опять же в него надо попасть, это раз, два, если на палубе закреплён груз - сбить его ударом 10 тонн воды вполне себе можно, а это смещение центровкиПростите, сколько вы рейсов на него собиратесь выливать? Конвейером пока движки ресурс не выработают? Бе-200 берет на борт 12 кубов, то есть ему надо несколько ходок сделать чтобы вылить на корабль количество воды, сопоставимое с тем, которое выдают штатные насосы в час.
Посторонним В, озадачился поиском - не нашел по поводу запретов на применение морской воды ничего путного, кроме нескольких постов на форумах природозащитников. Можно пруфы попросить?Не потому, что не может, а потому что во многих странах ( в т. ч. РФ) это запрещено из-за засоления почв.
А что за история? Я пропустил.Ну и еще не забываем известные результаты работы Бе-200ЧС и CL-415 в "жаркое лето 2010-го" 10 лет назад