Как бы тут не оказался испорченный телефон. NYT пишет, что на флоте Seankese Johnson служил на авианосце заправщиком самолетов, а после перехода в запас, будучи сам культуристом и фанатом фитнеса, тренеровался (в зале) со своими друзьями (некоторые из которых были) "морскими котиками".был идентифицирован как 36-летний ветеран «морских котиков» Шон Джонсон
"оптимизация" в действии. Или технические решения уровня "и так сойдет". Ну и обслуживание "на уровне".что раньше были проблемы с этим приводом с муфтой внутри
Пока все это гадания на кофейной гуще, да еще и с неправильной моделью в симуляторе. А вопрос то один - или действия пилота вызвали отрубание хвостовой балки, или какой то отказ (но судя по тому что винт улетел вместе с частью привода, больше похоже на отказ редуктора).попытка объяснения крушения вертолета на реке Гудзон
Автоматика двигателя от такого режима защищает - "поддержание оборотов НВ" это основной закон регулирования, поэтому мощность зависит только от общего шага НВ, который устанавливает пилот.Предположение, что двигатель после потери балки, не имея потерь на рулевой винт, сломал редуктор из-за увеличения мощности.
Ей время на это надо. Мощность на редукторе, а не двигателя.Автоматика двигателя от такого режима защищает
Мощность двигателем (располагаемая) через редуктор передается на несущий винт, редуктор никакой мощности сам не вырабатывает, он мощность двигателя передаёт на потребителя (потребная мощность) - НВ.Ей время на это надо. Мощность на редукторе, а не двигателя.
А я говорил, что редуктор мощность вырабатывает? Вертолет 206 не самый современный и говернор тоже.Мощность двигателем (располагаемая) через редуктор передается на несущий винт, редуктор никакой мощности сам не вырабатывает, он мощность двигателя передаёт на потребителя (потребная мощность) - НВ.
Современные ЭДСУ двигателя (БАРК, ЭРД и т.п. ФАДЭКи) реагируют в доли секунды, обеспечивая: "потребная мощность НВ=располагаемой двигателя".
Ничего личного, но я вижу непонимание Вами принципов работы автоматики двигателя вертолета и его трансмиссии.
там вроде бы какая-то модификация алисон 250, на них даже синхронизации мощности нет как на ГТД-350, все ручками и на ручке шаг-газа.Современные ЭДСУ двигателя (БАРК, ЭРД и т.п. ФАДЭКи) реагируют в доли секунды, обеспечивая: "потребная мощность НВ=располагаемой двигателя".
А я говорил, что редуктор мощность вырабатывает?
Двиг дает условно 80% несущий, 20% рулевой. Рулевого не стало, на редуктор несущего 100 вместо 80. Мощность двигатель вырабатывает ту же, нагрузка на редуктор на 20% больше. цифры условные.а это кто наваял?
"Ей время на это надо. Мощность на редукторе, а не двигателя."
Вы писали: "Мощность на редукторе, а не двигателя", - расшифруйте этот ребус.А я говорил, что редуктор мощность вырабатывает?
Aircraft: Bell 206L-4 LongRanger IVтам вроде бы какая-то модификация алисон 250, на них даже синхронизации мощности нет как на ГТД-350, все ручками и на ручке шаг-газа.
на снимке непонятка с валом отбора мощности на редуктор НВ, такое впечатление что скручен с разрушением - может быть клин на редукторе НВ?
Работа топливной автоматики вертолетного двигателя имеет канал защиты от раскрутки как вала НВ, так и свободной турбины двигателя - вертолетная силовая установка это совокупность двигателя и редуктора, они работают как единое целое, но потребитель это НВ, который защищён от самопроизвольных забросов оборотов НВ, поскольку это очень опасно разрушением лопастей НВ или втулки НВ в месте крепления лопастей от центробежной силы.Мощность двигатель вырабатывает ту же, нагрузка на редуктор на 20% больше. цифры условные.