машинный перевод текста:
ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси (12 апреля 2025 г.) — Обломки вертолета Bell 206 L-4, упавшего в реку Гудзон в четверг, водолазы продолжили поднимать в субботу, поскольку следователи NTSB начали оценивать систему управления полетом вертолета в безопасном месте.
Водолазы из полицейского управления Нью-Йорка продолжают поиски основного винта вертолета, главного редуктора, хвостового винта и большой части хвостовой балки. Для определения потенциальных мест крушения используется гидролокатор бокового сканирования. Операции по подъему продолжатся в воскресенье.
Основной фюзеляж, включая кабину и салон, переднюю часть хвостовой балки, горизонтальные стабилизаторы и вертикальный киль, были подняты. Некоторые из поднятых частей будут отправлены в лаборатории NTSB в Вашингтоне для более тщательного осмотра.
Вертолет не был оборудован бортовыми самописцами. Никаких бортовых видеорегистраторов или камер обнаружено не было, и ни одна из бортовых авионик вертолета не записала информацию, которая могла бы быть использована для расследования.
Следователи NTSB встретились с представителями оператора вертолета, New York Helicopter Charter Inc., чтобы изучить эксплуатационные записи, политику и процедуры, системы управления безопасностью и опыт пилота. Следователи также осмотрели два образцовых вертолета.
Последняя крупная проверка вертолета, потерпевшего аварию, состоялась 1 марта. Перед крушением вертолет совершил семь экскурсионных полетов. Авария произошла во время восьмого полета за день.
NTSB Investigative Update on Jersey City Helicopter Crash
Сторонами расследования являются Федеральное управление гражданской авиации, Bell Helicopter и Rolls Royce.
Дополнительная информация будет опубликована по мере ее поступления.