ну все таки это были хоть и производственные но испытания., что с ними потом стало по окончанию в польшу назад отправили?"Эксплуатационные испытания проходили в период с 28 октября 1988 г. по 15 июля 1990 г.
на базе Котласского ОАО архангельского УГА
не без этого, пшеки не стеснялись "шутить" на тему Солидарности и массовых отказов МСХ на Ми-2: "это Солидарность, а мы не виноваты -
подозревателюУ вас есть подозрения на работу МСХ в данной авиакатастрофе над Гудзоном?
А зря, один привет в истории 206 от неё в наличии.подозревателю
нет
Поди сейчас отыщи, нафлуди всю ветку)это где?
А что говорит статистика по отделению редукторов НВ при их клине?
В Канаде был случай с этим типом, отрабатывали посадку на авторотации, и перед или на подушке сработала МСХ тем самым взяв крутящий момент от ротора на движок в результате чего был срезан несущий вал в районе чуть ниже шлицов втулки НВ. Причина-закисла, заржавела МСХ.
Ударное включение МСХ было.ну это уже из ОБГ
там наверняка принудительная система смазки этого узла МСХ должна быть (либо барботажем, либо маслянная ванна) - это первое.
в режиме авторотации происходит обгон ведомого вала редуктора в МСХ с расцеплением ведущего вала двигателя, то есть мощность передается только в одну сторону.
может что-то другое произошло?
это повреждения от ударного включения МСХ, то есть подвод мощности произошел не плавно, а сразу на повышенной мощности.А если вкупе с такой муфтой заклинит редуктор двигателя на полном ходу...
или от удара лопасти о балку или от удара об водуОдно не совсем понятно как согнуло вал НВ на 11 часов
в полете ударное включение МСХ крайне маловероятное событие - муфта находится в постоянном зацелении...после такой посадки чем экипаж лечили?
повезло
ну да кто сгорит, тот не утонет - на крышке от чемодана атлантику переплывет, насморка не получит.
бардачек с обслугой матчасти эпохальный.
интересно чем все это закончилось?
как обычно - наказанием не виновных и награждением не причастных?
кстати на фото (задний план) видно, что тяга вертикальная от тарелки автомата перекоса к рычагу поворота ОШ не скручена и визуально выглядит не поврежденной - ударного включение МСХ в полете, наиболее вероятно, не было...или от удара лопасти о балку или от удара об воду