Белоруссия. Истории ГА

avro

Старожил
Рассказы от местного молодого экскурсовода - жителя авиагородка Минск-1. Много про авиагородок.


Страница этих экскурсий

_____________________________________

В 1960-70-х в Минске эксплуатировались Ан-10 и Ту-124.
_____________________________________

Про Гомель. Это рядом с Чернобылем (ближе, чем Киев). В апреле 1986 там временно работало примерно пять Ан-2 из Новосибирска на АХР. После всех событий самолеты перегнали в Новосибирск. Сняли двигатели и утилизировали. Так как они фонили.
_____________________________________

Есть авиамузей в Боровой под Минском. Там есть Ту-134 с хорошим состоянием салона. Вот тут. Не совсем понял, что за компоновка с массой перегородок.

Вот тут его видно (бред автора ролика про енотов лучше не слушать)

 
Последнее редактирование:
Реклама
Неожиданно: "В первое воскресенье ноября в России и Беларуси отмечается день работников гражданской авиации. В этот день в 1931 году был открыт первый в СССР аэровокзал — на московском Центральном аэродроме".

 
Видео не показывает ((
Других достаточно информативных роликов не нашёл. Не зная бортового, можно предположить два варианта.
1. Это бывший "салон", т.е. Ту-143АК. Тогда у него должен быть передний туалет, затем салон главного пассажира, потом пара гостевых (с диванами), и один или два салона для сопровождающих. Но у "салона" перед левым двигателем должна быть задняя дверь с трапом, здесь я такой не вижу.
2. Вариант для международных рейсов с первым (позже бизнес) классом. Тогда впереди салон с двумя рядами, за ним гардероб (получается такой небольшой тамбур), и два салона туристcкого/экономического класса, разделённые переборкой.
 
Последнее редактирование:
avro, да, это двухклассный вариант.
Хотя ряды кресел значительно прорежены.

Комментарии, конечно, ужасные. "Здесь целых два туалета!", "Можно было вызвать бортпроводника прямо в туалет!".
 
Последнее редактирование:
Про Гомель. Это рядом с Чернобылем (ближе, чем Киев). В апреле 1986 там временно работало примерно пять Ан-2 из Новосибирска на АХР. После всех событий самолеты перегнали в Новосибирск. Сняли двигатели и утилизировали. Так как они фонили.
_____________________________________
Гомель на 20км. дальше от ЧАЭС, чем Киев.
 
dimich111, мог ошибиться в географии. Но ветер в первые дни вроде был как раз в сторону Гомеля, а не Киева.
 
Книга 2003 года

P1220107.JPG


Тут не рейсы, а именно трассы, как я понимаю.

P1220114.JPG
 
Реклама
Вольфрамыч, после образования Беларуси с отдельными Латвиями такого точно уже не было.
 
Последнее редактирование:
Назад