Я не знаю ,какие шланги на Ан-2, не работал на этом типе, но на Як-52 и Як-18Т, делали следующим образом. Берется дюрит той же марки ,что и родные шланги(на них должна быть нанесена маркировка) , отрезается необходимая длина ,далее со старых шлангов снимаются штуцера с гайками и наворачиваются на новые дюриты.Один из моих знакомых является членом клуба любителей Ан-2 в Швейцарии.
Им надо менять на своём Ан-2 бензиновые и другие шланги согласно бюллетеню An-2-0663-E-2014.
То есть, они должны сейчас купить все запчасти, которые указаны в этом бюллетене.
Говорят, что и польский производитель, и литовцы требуют слишком много денег, ок. семи тысяч евро.
Кто-нибудь знает, можно ли купить эти запчасти дешевле в России, в/на Украине или в Белоруссии?