Спасибо, видео хорошее, но как то очень "сопливо". За парнем должен стоять адвокат одного из общественных объединений, а не модель попавшая в не милость. Где вы общественные адвокаты, наверно страшно бороться с системой, потому и на месте чиновников сидят болтуны, а не профессионалы. Закон приняли, а ФАПы нет. Всё равно, что пописали в штаны. Я думаю тутачки есть заговор, чиновники каждый день подставляют главного, безграмотные и не патриотичные, всех чиновников к высшей мере за подрыв основы нашего государства - авторитет самого главного. Адвокаты, только вы можете приостановить действие изменений в воздушном кодексе !Очень в тему высказался мужик :А смотреть благостные репортажи на тему этого закона по центральным каналам просто вызывает недоумение - так затирают мозги только детям в садике. И суют постоянно как причину для принятия закона кадры с падением дрона на горнолыжника. А как они представляют себе нанесение отличительной маркировки на модели-копии , приверженцем которых я и являюсь? Представляю себе Б-25 Митчелл с огромными белыми номерами типа RA-2156 на всё крыло! Мне кажется докричаться до власти не получится. Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
Такое есть - Ассоциация малых беспилотников http://amb.aero/Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
Этот случай тоже на тему упавшего на горнолыжника коптера (т.е. чуть не упавшего). Дело-то в правовых основаниях принятого закона. При нормальном демократическом законодательстве , которое у нас везде рекламируется , разрешено должно быть всё что не запрещено. Т.е. я могу как гражданин пользоваться правом заводить себе хобби , если оно не мешает окружающим. Чем помешали несчастные коптеры окружающим? Что , выходя на улицу , уже не протолкнуться от заполонивших небо коптеров? Поэтому случай с доставкой пиццы сравним с упоминаемыми в видеообращении авариями или катострофами большой авиации - никто и не подумал отменять строительство лайнеров. Я говорю- "отменять" , потому что все понимают , что так называемая "регистрация и аттестация " в этом виде означает запрет. Мне нравится когда по зомбоящику скромно упоминают : "правда , зарегистрировать аппараты можно пока только в Москве". Это слово - "пока" , типа подождите лет 5-8 , пока мы вам не создадим в каждом городе пункт регистрации. Это как надо ненавидеть авиамоделистов чтобы так их опускать. Вот я голосовать за Единую Россию не буду до отмены этого закон , это точно , данного права они пока у меня не отобрали.Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.
Такое есть - Ассоциация малых беспилотников http://amb.aero/
Всё бы хорошо, но организатор этой "ассоциации" - некто Олег Понфиленок, который прославился организацией доставки пиццы на квадрокоптере над городом с широким освещением этого события в СМИ (намного более широким, чем оно того заслуживало).
Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.
А в российской глубинке , как обычно , летать будут на аппаратах без номеров , и пилоты будут бухиеНе все так однозначно:
http://www.mreporter.ru/reports/64609
А в российской глубинке , как обычно , летать будут на аппаратах без номеров , и пилоты будут бухие
Коптер несомненно несёт в себе риски для окружающих, в том числе для пользователей воздушного пространства. Так что сама по себе процедура регистрации, считаю, совершенно оправдана. Она накладывает на владельца ответственность за свои действия с аппаратом и будет сильно ограничивать нынешнюю безбашенность некоторых обладателей дорогих игрушек.Чем помешали несчастные коптеры окружающим?
Какой-то лохотрон.
Обязательна ли данная регистрация, Кто ведет регистрацию, Отношение Минтранса РФ к данной регистрации?
Регистрация пользователей и БВС в данной системе является добровольной и не является процедурой государственной регистрации БВС, определенной статьей 33 Федерального закона № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".
Система регистрации разработана и ведется инициативно Ассоциацией ЭРБАС при поддержке Федерации авиамодельного спорта России и Сибирской Ассоциации беспилотных технологий. В отсутствие государственных механизмов ведения регистрации, положенной по 462-ФЗ, данная система является эффективным шагом для совместного с государственными органами решения актуальных процедурных задач, без которых легитимные полеты невозможны.
Министерство транспорта информировано об инициативе по запуску системы онлайн регистрации БВС. Официальных нормативных актов в отношении данной системы не принято. Взаимодействие с Минтрансом в процедурных вопросах исполнения воздушного законодательства обсуждается в конструктивном русле, окончательные выводы можно будет делать после принятия государственным органом соответствующих нормативных правовых актов.
Или идите в церковь , может услышитПишите ГЛАВНОМУ, может хоть чьё то письмо проскочит
Если-бы... Товарищ Сталин (вроде как один из прообразов "Большого Брата"), ИМХО, в первую очередь вычистил как раз эту самую алчную "вертикаль"... ИМХО, "ББ", это общество фанатиков, а не многочисленная каста правителей + плебс...В общем Большой Брат из Оруэлла - и только.