Безопасно ли A320 лететь 7 часов и более?

Сашка Сашков

Местный
У S7 A320 летит более 7 часов. Это безопасно?

 
Речь вот об этом рейсе

 
тоже, наверное, бывший журналист ТВ
 
тоже, наверное, бывший журналист ТВ
Просто обыватель пару лет назад увлекавшийся авиацией, который пару часов назад искал как дешевле улететь в Тай, и вдруг увидел что A320 летит 7 часов 50 минут с пассажирами, багажом, и при этом как-то должен соблюдать нормы на запасные, макс взлетную массу, и прочее, задался вопросом, а как такое возможно, спросил об этом в поддержке авиакомпании, и получил довольно странный ответ )).
 
Давно известно, что в соцсетях у авиакомпаний сидят не очень квалифицированные админы.
 
Но они увидев вопрос, в котором некомпетентны, обратились к кому-то более квалифицированному (сказали что ответят позже), и через 3 часа дали ответ.
 

Самолёты редко заправляют под завязку. Да и если под завязаку меньше пассажиров возьмут.
 
Этот рейс выполняется на A320neo, у него дальность больше, чем у обычного A320. Соответственно и в воздухе он может провести больше времени.
 
Года 1,5 назад, когда из Иркутска летал рейс 759 на Б767 и рейс 761 на А320, (оба рейса Иркутск-Бангкок) сайт а/к тоже писал, что 767 летит за почти 7 часов, а А320 за 5,30. Так, что "это норма" у них со временем так писать))
 
A320neo, в конфигурации 164 пакса, 7 часов 50 минут тоже вряд ли пролетит. А если и пролетит, то на запасные не останется.

Ответ был найден в гугле. Рейс на самом деле не является прямым. А осуществляется с посадкой в Иркутске.
 
Рейс прямой
 
Откуда информация про A320neo ?

Вот про посадку в Иркутске (на рейсе заявляемом как прямой) http://polet.me/4738/
 
хм.. тогда чего он так долго летит... по прямой 4800км. Маршрутное расстояние я так подозреваю 5200км (Тибет облетать). по идее он должен лететь 7 часов в безветренную погоду (с учетом взлетов, посадок, рулежек). Если же попадется встречный ветерок, в среднем 150км/час, что мне кажется явление иногда встречающееся, то лететь придется уже 6300км, и придется делать дозаправку.

Ну так в целом понятно, спасибо. )) Даешь больше A320neo и A321LR, для более дешевых полетов в Тай )), с большим комфортом чем в чартерных 767 в конфигурации 2-4-2 )).
 
Последнее редактирование: