Здравствуйте!
Недавно украинская сторона стала без предупреждения обесточивать весь Крым, при этом симферопольский аэропорт каждый раз оказывался обесточен (т.е. нет резервных источников питания).
Поэтому возник вопрос о безопасности взлета/посадки гражданской авиации в аэропорту Симферополя когда он обесточен. Что на мой любительский взгляд приходит на ум в первую очередь:
- темное время суток или плохая видимость + подсветка посадочной полосы отсутствует = аварийная посадка?
- отсутствие связи с диспетчерами аэропорта = ....??
Объясните пожалуйста, какова безопасность полета в таких условиях, какие могут последствия и вообще, ваше мнение по этому вопросу?
PS: вопрос не праздный, надо лететь из Симферополя в Москву, потом обратно + много знакомых продолжают летать из Крыма/в Крым...
atriax, Для систем, влияющих на безопасность полётов (связь, радионавигационные средства, световая и т.д.) предусмотрены автономные источники - обычно дизель-электростанции в минутной, ЕМНИП, готовности к выдаче напряжения.
Есть железно!!!У раций, вроде, тоже есть АКБ
Продолжит взлёт и нормально уйдёт в полёт.а что будет в самом худшем случае: самолет взлетает, разогнался уже нехило, и тут на полосе гаснет свет?
ВВП давно уже освятили, ему освещение ни к чему. Сам уже мироточит и даёт свет планете.освещение ВВП
в смысле, там краска светоотражающая, и фар самолета достаточно для ориентации в такой ситуации?ВВП давно уже освятили
Когда...в смысле, там краска светоотражающая, и фар самолета достаточно для ориентации в такой ситуации?
... (видимо, вы имели в виду скорость принятия решения) ему уже ничего не остаётся, как продолжать взлёт. На этом этапе всё работает на него - компаса, курсовая с-ма, аэродинамика. Сбить его с прямой траектории очень непросто.самолет взлетает, разогнался уже нехило
Когда...
... (видимо, вы имели в виду скорость принятия решения) ему уже ничего не остаётся, как продолжать взлёт. На этом этапе всё работает на него - компаса, курсовая с-ма, аэродинамика. Сбить его с прямой траектории очень непросто.
В SIP даже это не проблема совсем, долго полосу среди рулежек искать не придется...Основная проблема ночью без света будет - не взлет, а найти полосу среди кучи рулежек.
в смысле, там краска светоотражающая, и фар самолета достаточно для ориентации в такой ситуации?
Или пилоты крестятся перед взлетом, и это им помогает в трудную минуту?
Да нет, тут не смайлик, тут похоже другое совсем в масштабах всей страны...а для достижения уровня 146% безопасности.
(смайлик наверно)
Родственники и домочадцы, осознающие патологичность процесса и открыто заявляющие о необходимости лечения, автоматически причисляются к лагерю «врагов»
Да нет, тут не смайлик, тут похоже другое совсем в масштабах всей страны...
Уйдёт на второй, делов то...Что если электричество отключат когда самолёт уже в пятистах метрах от земли? Пилот же будет садиться во тьму темную.
Пока соляру будут им подливать.сколько по времени могут протянуть эти генераторы если электричество отрубит на сутки или больше?