БЕЗВОДИЛЬНАЯ БУКСИРОВКА ЛА

Туполь

Новичок
Прошу предоставить информацию про безводильные тягачи (документация), обыскал весь интернет, основной интерес вызывает конструкция узла захвата передней стойки шасси самолетов
 
Denver, и от меня спасибо. Аэродромная специфика мне знакома - 2 года в Трансаэро, но я в общем-то автомобилист. И перевозка носовой ноги шасси самолета в сущности не отличается от тяжелой грузовой эвакуации, как то... под спойлером. Работал я... тоже под спойлером, и там тоже был эвакуатор по тому же принципу - выдвижная-подъемная лапа. Принцип тот же.


Ну а что делать, если на НЕМ переднее колесо пробил?

А теперь сопоставьте вес ноовой ноги Б-737 с этими зверьками. 10 тонн +... это лишь то, что поднять надо, а сам то зверек и потяжельше может быть. Под вторым спойлером пустой 22 тонны весит, а если с грузом, то на "полтос" потянет. А у Б-737 сколько максимальный взлетный вес?

ЗЫ. Я все понимаю, есть самолетки и покрупнее. Но им и тягачики не такие уж субтильные. Но принцип наверно тот же.

ЗЗЫ А уж как закрепить колеса на лапе - вопрос вторичный. Хотя в тречал и в перевозке спортивных автомобилей, и у коммерческих автовозов именно обхват резины/шин текстильными лентами. Замки и механизмы натяжения вполне быстродействующие - не дольше, чем водила от Hydro, или как там она правильно называлась.
 
Последнее редактирование:
cot, файл по ссылке скачать не смог. Из картинки выходит, что механические захваты, а как хватать кругляк... это и автоэвакуаторы, и подъемники для автобусов и грузовиков при их ремонте, и... работал я в черной металлургии, поглазел на сталь в рулонах, и как эти рулоны кантуют тоже видел. Ну и так, шутка юмора "в тему". Кстати, ремзона автобусного парка. Подъемники подкатывают под колеса и "вперед и ввысь" (с). Думаю, нечто подобное и с самолетной ногой делается.