Библиотека

Подскажите, насколько внятно в ней освещена тема Ил-62? Приведены ли варианты компоновок? Есть ли хоть что-то о салонных машинах?
Приобрел немецкую монографию по Ил-62 (почти самиздат какой-то) и полностью разочаровался.
 
О салонных машинах есть, но немного - фото снаружи и одна фотография салона. Компоновок нет. Но это не монография о ил-62, так что там в общем не сильно подробно
 
Книга "Надежные люди" по пограничную авиацию Сахалина на примере аэродрома в Озерном, юг острова.

 
Понедельничное-)

Из этого меня конечно заинтересовала только часть про середину 30-х и дальние перелёты, а не деятельность данного организма в криминальных структурах-)


Люблю Канберру. Но книжка не ахти. Так, почитать на вечерок. Качество печати расстроило тоже.


Ну просто относительный раритет от Путнама. Как уже говорил, открыл для себя прелесть их подхода, потому что историю авиации получается написать только каждый раз по-разному и история производителей может писаться только так, а не кусками. Раньше сдуру предпочитал всегда монографии по типам


А вот тут очень порадовался. Не очень подробно, конечно, зато в хронологическом порядке по всем американовым гражданским самолётам в порядке получения слг. Понятно, что по главным типам есть гораздо более подробные монографии, а вот по сотне проходной мелочёвки, которая существовала в нескольких экземплярах - очень интересно.

Тоже классная книжка. По нереализованным пассажирским проектам даже более захватывающе, чем по военным.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Не смог найти на этом ресурсе барахолки. Обладаю книгами, кейсами (сумками), фотографиями, пластинками и иной сувенирной продукцией аэрофлота 70-80 годов. Может, кто знает ресурс для размещения на продажу ? У меня валяется не нужное, а человеку надо )). Заранее спасибо. Фото книг для привлечения внимания.



 
Ещё свежачка.
У Шифера книги бывают или очень хорошие, или прям странно посредственные. Не разбирался по какому принципу они их выбирают. Сегодня поимел две. Вот эта посредственная. Очень странная полиграфия, о чём писали во всех рецензиях, попытка объять необъятное (хотя фотографии образцов ткани для отдели 314-х наверно не лишняя экзотика, но няз вышла в каком-то заоблачном полиграфическом угаре и по таким же ценам (в зависимости от качества бумаги и сложности печати они сделали два или три разных типажа ценой от 100 до 1000 долларов) книжонка про культурное наследие панама, где собрали всё, что можно - от кружек до плакатов. Ну в общем интересно будет почитать, по виду вряд ли в тексте будут откровения, но не буду загадывать


Вот эта книжка очень порадовала. На мой взгляд одни из самых красивых самолётов в истории авиации и тут всё очень по делу (за что книжку ругают в рейтингах, типа чтиво отнюдь не лёгкое и только по двум типам), зато всё, что надо, включая послевоенные пассажирские перевозки

Вот пример отличного Шифера. Ну собственно для меня тип дорог, поскольку из него сделали 314-й. Конечно чем потрясают Штаты - это количеством людей с фотоаппаратами во все эпохи-)

Вот книжка, на которую покушался давно. Опять таки странная - огромный объём операций по дням по принципу приняли один рейс из Штатов, отправили один куда-то. Наверное незаменимые исходники для тех, кто пишет, но как конечный продукт для меня - спорный. Хочется конечно обобщений, а такие данные можно тупо свести в таблицы, а не размазывать. Много редких фото, все по делу.

Купил до кучи. Выяснил, что на и альянском читать вполне получается. Потрясающе, что имея страниц сто+ Фотокопий документов умудрились не приложить вообще ни одной фотографии самих самолётов, ни редких, ни даже просто хоть каких. Полистав - в тексте много воды и абстрактных рассуждений. Глубже пока не вник

Очень недурная книжка. Много крови, много песен. В смысле куча фото, текст по делу.

Ну я говорил, что хотел. Что хотел - получил. Ну в общем истории там больше не стало. Не знаю что имелось в виду, когда писалось в книжке к 75-летию типа, что подробное описание модификаций было в первой (этой) книге. История страниц на 10 включая типы. Сухо. Много цифр. Далее как всегда 600 страниц реестров с фото. Для тех, кто увлекается именно этими типами всерьёз - незаменимо.
 
Последнее редактирование:
 
Про Алсиб


 
Поскольку нового ничего в ближайшее время не предвидится - почему бы не написать о старом?

шифер. Как всегда роскошная печать, глянцевая бумага и много редких фото.
сегодня как раз дочитал про Форд. Очень подробно в плане истории (насколько возможно) отдельных бортов, аварий и катастроф и некоторая история. Я бы оценил на 4 -ибо предполагается, что книга для тех, кто знает всю подоплёку, видимо - и потому она очень сухо по предмету. А вот про то, как именно удалось затащить Форда, который принципиально не летал, в авиацию, как он в ней разочаровался, как именно Трай-мотор повлиял на вектор развития американской авиации -очень в общих чертах. Библиография построена странным образом, но в общем определил для себя тройку книг, которые видел и которые видимо надо купить почитать по этому типу. Да, Бушмастеру тоже посвящена глава. Ну и вообще очень интересно. Я про недостатки слишком развёрнуто - чтоб не дай бог не сложилось впечатление, что книжка плохая



про 314 наверно не убавить, ни прибавить. Тут всё, включая историю создания, интриги, людей, много подробных технических описаний с кучей фотографий, подробно об истории эксплуатации, о каждом самолёте отдельно, о знаменитостях, о впечатлениях - в общем прекрасно.Фотографии изумительные

Опять же очень хорошо. Самолёт сам по себе шикарный, история ему под стать. Подробно, красиво, с воспоминаниями причастных - опять таки наверно лучшее, что есть про этот тип, во всяком случае - безусловно одна из главнейших книг про него
 
Naked Airport: A Cultural History of the World's Most Revolutionary Structure // Alastair Gordon // University of Chicago Press 2008

Прочёл на одном дыхании. История появления аэропортов, их культурное, архитектурное и историческое значение. Очень понравилось.

Превью здесь: