нет, не оттуда.ТС возможно трудится в Саратовских авиалиниях
Уважаемый Вы Мой причем тут я и Саратовские? У Вас есть не оспоримые доказательства?, факты? я на другом конце страны нахожусь и работаю Вас это не смущает? Впредь перед тем хоть пусть и вскользь обвинять подозревать и тд подумайте головой ок. (ну при условии, что таковая имеется).ТС возможно трудится в Саратовских авиалиниях, в свете последних событий с ППД-1 - падазрительно
ФранцияНе хочу создавать новую тему, поэтому спрошу тут.
Знающие люди, подскажите пожалуйста что за кнопки-табло используются в Ан-148.
Ничего похожего отечественного найти не смог. Неужели импортные?
Посмотреть вложение 598546
Посмотреть вложение 598547
Спасибо!Франция
Добрый! Вопросы вызваны упомянутым Вами нежеланием 2-го МПЗ раскрывать "тайны" своих изделий.контроль, по-моему, у них по величине сопротивления нагревательного элемента. принцип мажоритарный: меряет все три, выбирает два одинаковых, бракует третий.
может, лучше по старинным советским АТБ пошарить, они и на советской технике стояли, а тогда и небо было голубее, и трава зеленей , и документация доступней была...
Это скорее всего не маркировка кнопок. Но производителя я вроде нашел - Zodiac Aerospaceили осёсё:
ЛАМПА-КНОПКА ST 0334 00 ANT 3 LEACH, FRANCE
На каждый ппд идет свой БКПД.Добрый! Вопросы вызваны упомянутым Вами нежеланием 2-го МПЗ раскрывать "тайны" своих изделий.
Вопрос 1: Подскажите, пожалуйста, а как организована на 148-м связь БКПД с БУР?
БУР, согласно РТЭ, регистрирует включение обогрева ППД по замыканию на корпус блока контроля. Технически как это реализовано?
2-й вопрос: БКПД измеряет сопротивление нагревательных элементов всех 3-х ППД, я правильно Вас понял, или ошибаюсь?
Уважаемый Sordes, если у Вас тоже есть что по этим вопросам рассказать- буду очень признателен.