Да мне все равно, что он определяет, мы же не юристы в суде. Мы же тут сами хотим понять реальную картину происшедшего.
В принципе все понятно. Проектировать так нельзя, но и с такими пилотами лучше не летать.А что вам не понятно в картине?
В принципе все понятно. Проектировать так нельзя, но и с такими пилотами лучше не летать.
Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали. Даже, страшно сказать, на Эйрбасе. Или на 737НГ. Вася1968 вы на НГ соглашаетесь лететь?
Вы знаете за все НГ и другие типы в мире? Пусть событие редкое, но возможное. И будучи пассажиром хотелось бы, чтобы пилоты с этим умели справляться.И не происходит.
Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж, ибо площадь стабилизатора больше площади руля, и "тянуть штурвал на себя" можно хоть до изжоги - результат будет нулевой.Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали.
Ну так для этого можно выключить питание и держать колесо рукой. На диване читалЕсли произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж, ибо площадь стабилизатора больше площади руля, и "тянуть штурвал на себя" можно хоть до изжоги - результат будет нулевой.
То самое колесо, которое у МАХ "в натурных испытаниях" экипаж вообще не смог провернуть?Ну так для этого можно выключить питание и держать колесо рукой
Оно самоеТо самое колесо, которое у МАХ "в натурных испытаниях" экипаж вообще не смог провернуть?
На каких то типах это возможно, но не на МАХ...Оно самое
А что в максе не так по сравнению с другими 737(в плане механизма стабилизатора)?На каких то типах это возможно, но не на МАХ...
Вот такая там сертификация..
не знаю. Однако в отчетах было сказано, что ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.А что в максе не так по сравнению с другими (в плане механизма стабилизатора)?
Как нельзя? Откуда Вы знаете как проектировали Макс?В принципе все понятно. Проектировать так нельзя
Сие есть тайна.А что в максе не так
Там не было самопроизвольного ухода.Стабилизатор побеждал в Ростове и в Казани
То самое колесо, которое у МАХ "в натурных испытаниях" экипаж вообще не смог провернуть?
Его не провернуть в крайнем положении. А заблокировать рукой движение можно и нужно, у Денокана даже видео про это есть.ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.
Поэтому отключают аварийным выключателем, если не помогает - блокируют рукой. Это стандартная процедура для любого 737.Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж,
Я про принятое решение посадить все на один датчик УА.Откуда Вы знаете как проектировали Макс?
Сразу при взлёте? Или лучше до взлёта?Поэтому отключают аварийным выключателем, если не помогает - блокируют рукой. Это стандартная процедура для любого 737.
Не было. Но также не справились с балансировкой.Там не было самопроизвольного ухода.
Нет никакой тайныСие есть тайна.
Я про принятое решение посадить все на один датчик УА.
Макс не сертифицировали во время проектирования. Что это за самолет не знает никто.Нет никакой тайны