Сравним то, что есть у Уральцев (НЕО) и то что они заказали (Максы). 321 их летает дальше.Признаться, сам не сравнивал. Но как это сделали вы?
Update. Загуглил сайты производителей. Прямые конкуренты: 737-8 - 6570 км, 320NEO - 6300.
Но при этом у А321NEO 7400 км (больше берет топлива).
В интервью сравнивают Максы и Аирбус. Нет слов про 320 НЕО..Lacoste, и разве у Уральских авиалиний нет во флоте 3-х А320нео?
Следовательно Скуратов сравнивает задницу с пальцем. Ибо у Аирбус обширный молельный ряд. И есть те, что летают и за 10 000 км.Также в интервью нет ни слова о А321НЕО
Ещё раз прочтите интервью. Вопрос был про Максы. Если он в целом говорит о Боинге, в ответ на этот вопрос, то опять же показывает отсутствие уровня… Посоветовался бы с летным и PR, и не позорился.Следовательно вы за него додумываете и придираетесь к ерунде.
У Боинга и Аирбуса обширные модельные ряды и мне, например, в голову не взбредет сравнивать 737-8 с 321НЕО
Я слышал, что он профессиональный пилот, владелец авиакомпании.Следовательно Скуратов сравнивает задницу с пальцем. Ибо у Аирбус обширный молельный ряд. И есть те, что летают и за 10 000 км.В общем уровень его понятен)
Поставил закладку.Короче до полноценного серта для МС21 Максы в РФ не полетят.
Нерадько ясно озвучил, в приоритете сертификация российских самолетов. И когда будут ресурсы на Макс ещё не известно, не факт что и после МС 21 они появятсяПоставил закладку.
Куда ему до экспертов. Боенг от арабаса не отличает, накупил металлолома какого то. Форум не читает, сразу видноЯ слышал, что он профессиональный пилот, владелец авиакомпании.
Дело в том, что разговор о максах был еще до катастрофи и запретов, когда конкретно контракт подписан я конечно не знаю, но если представить что в авиации планы могут быть расписаны вперед на много лет, то позволю следующие выводыУдалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
успешный опыт лоукостеров (Ryanair Победа Wizz Air IndiGo SpiceJet Go First Air Arabia) Говорит о том, что только монопарк позволяет работать с низкими издержками и предложить ницкую цену на перелет в долгом интервале имея устойчивые финансовые показатели. А уральцы как раз туда и метят.Не кладите все яйца в одну корзину? Как показала история Катара, с Аэробусами тоже могут быть проблемы, так что идея иметь Боинги в парке не так уж плоха.
а опыт IndiGo или jetBlue о чем говорит?успешный опыт лоукостеров (Ryanair Победа Wizz Air IndiGo SpiceJet Go First Air Arabia) Говорит о том, что только монопарк позволяет работать с низкими издержками и предложить ницкую цену на перелет в долгом интервале имея устойчивые финансовые показатели. А уральцы как раз туда и метят.
Так как бы там нет двух типов в одном классе есть среднее магистралы и ближниеа опыт IndiGo или jetBlue о чем говорит?
Уральцы метят туда, где дополнительные 500 км к дальности расширяют рынок ИХ перевозок, а не райанов или визов.А уральцы как раз туда и метят.
С их то постоянными задержками, ужасной безопасностью и финансовыми проблемами - самые настоящие лавочники и есть.Ну уж не надо из УА лавочников делать.
Или Pegasus тот же.а опыт IndiGo или jetBlue о чем говорит?
Сотни лоукост-компаний?просто единотипию уделяется очень много внимания как какому-то прямо таки неизменному атрибуту успеха. В мире сотни успешных авиакомпаний, которые летают на разных типах, и у них все хорошо