Ну что там с Китаем? Не вышел каменный цветок?
Вышел. Потрясающей каменности цветок...
Боль Boeing от торговой войны между США и Китаем проявляется в золоте Airbus
1 июля 2022 г., 11:01Обновлено 2 июля 2022 г., 00:04.
По
Джули Джонссон
Блумберг
После того, как главный европейский конкурент Boeing сообщил о крупной сделке по поставке самолетов китайским перевозчикам, базирующаяся в США авиастроительная компания посетовала на торговую войну своей страны с Китаем, которая подорвала его деловые перспективы.
«Являясь ведущим экспортером США с 50-летними отношениями с авиационной промышленностью Китая, мы разочарованы тем, что геополитические разногласия продолжают сдерживать экспорт американских самолетов», — заявил представитель Boeing в пятницу в заявлении.
Соглашение с Airbus SE о поставке 292 самолетов китайским авиакомпаниям в рамках сделки на сумму 37 миллиардов долларов является ярким напоминанием о неустойчивом положении Boeing на одном из крупнейших мировых туристических рынков. Как Airbus, так и Boeing провели длительные переговоры о крупных заказах на узкофюзеляжные самолеты, которые помогут Китаю пополнить и расширить свой внутренний парк в этом десятилетии
Но на данный момент Boeing может только наблюдать за тем, как Airbus празднует щедрый заказ, который удваивает сделку на 290 самолетов, заключенную европейским производителем в марте 2019 года.
«Китай посылает сигнал, и это ужасно вредит Boeing», — сказал Джордж Фергюсон, аналитик Bloomberg Intelligence.
Китай играет решающую роль в восстановительных работах компании Boeing в Арлингтоне, штат Вирджиния, после двух катастроф 737 MAX со смертельным исходом, одна в 2018 году, а другая в 2019 году. Регулирующие органы в Пекине первыми приостановили полеты самолета Boeing после второй трагедии. Хотя Китай одобрил возвращение самолета в конце прошлого года, авиакомпании в этой стране до сих пор не возобновили использование этого самолета для коммерческих рейсов и не приняли никаких поставок.
The agreement for Airbus SE to provide 292 planes to Chinese airlines in a deal worth $37 billion is a stark reminder of Boeing's uncertain standing in one of the world's largest travel markets.