Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

Alex72

72²
А кто это тут у нас?
photo_2018-09-09_12-58-13.jpg
 
Реклама
СОБРАН ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ BOEING 777X
Первый полет 777X запланирован на 2019 год, первая поставка − на 2020 год

8076399-boeing-777x.jpg

Boeing осуществила сборку основных секций фюзеляжа первого самолета 777X, первый полет которого состоится в 2019 году.

В производстве этот этап называется "окончательная сборка корпуса". Команды Boeing соединили центральную, носовую и хвостовую секции на заводе компании в Эверетте, штат Вашингтон. Длина лайнера составляет 252 фута (77 метров) с учетом носовой части и хвостового оперения. Таким образом, этот самолет является самым длинным из всех построенных производителем.
"777X − это новый самолет и новая производственная система, − сказал Джош Биндер, вице-президент и генеральный менеджер программы 777X. − Производственная система была интегрирована в программу 777X раньше, чем в любую другую, и команда успешно достигает намеченных целей, как и ожидалось".
В конструкции 777X взяты за основу и усовершенствованы лучшие характеристики лидирующих на рынке самолетов 777 и 787 Dreamliner, что позволит предложить авиакомпаниям самый большой и экономичный двухдвигательный реактивный лайнер в мире. Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.
На 777X реализуются беспрецедентные летно-технические характеристики за счет внедрения новейших технологий, таких как на GE9X - самом эффективном двигателе для гражданского самолета по расходу топлива в мире, - и совершенно новая конструкция композитного крыла четвертого поколения, обеспечивающая подъемную силу и экономичность эксплуатации. При раскладывании скошенных складных законцовок размах крыла лайнера составляет 235 футов (72 метра).
За счет внедрения складных законцовок был увеличен размах крыла 777X, что позволяет улучшить его аэродинамические качества, уменьшить тягу двигателей и расход топлива. Кроме того, складные законцовки обеспечивают совместимость 777X с существующей инфраструктурой аэродромов для семейства 777, создавая дополнительную ценность для заказчиков.
Первым представителем 777X станет модель 777-9X пассажировместимостью от 400 до 425 человек в стандартной конфигурации и дальностью полета 7 600 морских миль (14 075 км). Boeing берет за основу излюбленный пассажирами интерьер салона современного 777 и совмещает с инновациями салона 787, чтобы придать совершенно новый смысл понятию комфорта пассажиров на борту. Пассажиры смогут по достоинству оценить большие иллюминаторы, которые расположены выше, чем на существующих самолетах 777, расширенное пространство салона, новое освещение и улучшенную архитектуру.
Первая испытательная модель 777X для статических испытаний на земле была построена в сентябре 2018 года. Еще три испытательных самолета будут собраны после выполнения первого испытательного полета.
Первый испытательный полет 777X запланирован на 2019 год, а первая поставка намечена на 2020.
С дополнительной информацией о 777X, можно ознакомиться на сайте http://www.boeing.com/777x/reveal/. На сегодняшний день Boeing получила 340 заказов и обязательств на 777X от нескольких авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Lufthansa и Singapore.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/21/564351.html
 
777X - самое новое семейство широкофюзеляжных самолетов Boeing. Самолеты 777Х будут построены на базе лидера рынка Boeing 777, пользующегося популярностью среди пассажиров. В ноябре 2013 года в рамках авиасалона в Дубае подразделение Boeing Commercial Airplanes объявило о запуске программы, который ознаменовался заказами и обязательствами на 259 самолетов. Согласно графику, производство 777X начнется в 2017 году, а первая поставка запланирована на 2020 год. https://www.boeing.ru/777X
 
Не совсем сюда, но потом плз перенесите в тему Новостей.
Несмотря на последние события, по упрощенной программе в кругу сотрудников 777х все же презентовали.
 
Boeing 777-9 показан только своим

Boeing втихую представил B777-9, первый самолёт нового поколения «трёх семёрок» — B777X.
Мероприятие прошло на производственной площадке в Эверетте, штат Вашингтон, 13 марта, и присутствовали на нём лишь сотрудники компании и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были.
Скромный пир невовремя
Причиной отказа от любой торжественности стала катастрофа рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях аэропорта Аддис-Абебы (ADD) — она повлекла не только траур, но и запрет полётов всех Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Тем временем, выкатка самолёта обычно означает начало наземных испытаний в преддверии первого полёта. Считается, что показанный прототип WH001 — его планер окончательно собрали в ноябре 2018 года, в остальное время преимущественно монтировали электропроводку и лётно-испытательное оборудование — поднимется в небо уже в конце апреля.
К концу года в программе лётных сертификационных тестов будут заняты четыре Boeing 777-9. Первым пользователем станет Emirates (EK), её экземпляр прибудет в Дубай в мае 2020-го.
Сборка Boeing 777-8, короткого представителя серии, обладающего большей дальностью полёта, завершится в 2020 году. Два самолёта будут заняты в сертификационных полётах, поставки стартуют в 2022-м.
Emirates станет первым оператором Boeing 777X
Boeing 777X коротко
Самый большой в истории пассажирский двухмоторный самолёт:
  • 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
  • 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
  • General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
  • 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
  • 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в норме у Boeing 777-8.
Boeing 777X
Кому он нужен
На данный момент собрано девять твёрдых заказов (в отм числе один — от не называемого пользователя) суммарно на 325 самолётов семейства — очень приличный результат.
150 единиц из них заказал главный эксплуатант всего самого большого в пассажирской авиации, авиакомпания Emirates. Ей же отойдёт и серийный первенец.
Ещё 60 самолётов заказаны Qatar Airways (QR).
Остальные контракты гораздо скромнее — там от 6 до 21 экземпляра, а заказчики — Cathay Pacific (CX), All Nippon Airways (NH), Lufthansa (LH), Singapore Airlines (SQ), British Airways (BA) и Etihad Airways (EY).
 
Реклама

The already delayed first flight of the Boeing 777-9, currently targeted for the end of June, looks set to be pushed back again after an ‘anomaly’ was detected in a General Electric GE9X engine undergoing pre-delivery factory tests.
“During a factory test an engine gave us a signal about its health. We had an anomaly in the compressor and we halted the run.”, according GE.
The problem area is in the front of the engine’s 11-stage high-pressure compressor.
“It’s a mechanical issue and nothing to do with the overall performance of the engine or the way it is set up,”
“It is not an aerodynamic issue whatsoever.” Various solutions are being studied, although GE declined to provide more detail until the fix is finalized.

Article also says there were issues in the same section previously.
.


+
тут народ между строк увидел два вопроса - по самому 77х и по движку.


+
не знаю, было или нет - 778 слегка откладывается в связи с малым спросом
 
Последнее редактирование:
не знаю, было или нет - 778 слегка откладывается в связи с малым спросом
А359 и Б78Х наступают. Думаю, что Боинг сделает ставку на Б779, а на Б778 будут в основном спецзаказы. Уже на Б788 заказов мизер - больше на Б789
[automerge]1560008861[/automerge]
 
Последнее редактирование:
больше о вопросах с GE9X
During that testing, about three weeks ago, he said, a sudden change in exhaust gas temperature signaled a problem. When the engine was taken apart, engineers could see the cause: excessive wear on a set of titanium parts inside the engine’s compressor section, where the air sucked in from the fan is squeezed to high pressure before combustion.

The parts are called stators, small stationary vanes on the perimeter of the engine core that together with the engine’s spinning turbine blades direct and compress the incoming air flow from the big fan at the front. An array of stators lines the inside of the compressor.

Joyce said the excessive wear indicated the parts were not durable enough, “which means the engine won’t be as durable, which means the airlines will have to pull the engine prematurely and put it in the shop” for maintenance.
 

несмотря на проблемы, новый рекорд мощности установлен
[automerge]1560859810[/automerge]
официальные объявления о задержке 777Х
 
Boeing 777-9 показан только своим

Boeing втихую представил B777-9, первый самолёт нового поколения «трёх семёрок» — B777X.
Мероприятие прошло на производственной площадке в Эверетте, штат Вашингтон, 13 марта, и присутствовали на нём лишь сотрудники компании и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были.
Скромный пир невовремя
Причиной отказа от любой торжественности стала катастрофа рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях аэропорта Аддис-Абебы (ADD) — она повлекла не только траур, но и запрет полётов всех Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Тем временем, выкатка самолёта обычно означает начало наземных испытаний в преддверии первого полёта. Считается, что показанный прототип WH001 — его планер окончательно собрали в ноябре 2018 года, в остальное время преимущественно монтировали электропроводку и лётно-испытательное оборудование — поднимется в небо уже в конце апреля.
К концу года в программе лётных сертификационных тестов будут заняты четыре Boeing 777-9. Первым пользователем станет Emirates (EK), её экземпляр прибудет в Дубай в мае 2020-го.
Сборка Boeing 777-8, короткого представителя серии, обладающего большей дальностью полёта, завершится в 2020 году. Два самолёта будут заняты в сертификационных полётах, поставки стартуют в 2022-м.
Emirates станет первым оператором Boeing 777X
Boeing 777X коротко
Самый большой в истории пассажирский двухмоторный самолёт:
  • 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
  • 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
  • General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
  • 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
  • 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в норме у Boeing 777-8.
Boeing 777X
Кому он нужен
На данный момент собрано девять твёрдых заказов (в отм числе один — от не называемого пользователя) суммарно на 325 самолётов семейства — очень приличный результат.
150 единиц из них заказал главный эксплуатант всего самого большого в пассажирской авиации, авиакомпания Emirates. Ей же отойдёт и серийный первенец.
Ещё 60 самолётов заказаны Qatar Airways (QR).
Остальные контракты гораздо скромнее — там от 6 до 21 экземпляра, а заказчики — Cathay Pacific (CX), All Nippon Airways (NH), Lufthansa (LH), Singapore Airlines (SQ), British Airways (BA) и Etihad Airways (EY).
Б777 удлинненные просто убивают Б747 любой версии с небольшим пожертвованием в плане паксоемкости: В конце прошлого века появился 777-300 - он заменил 747-100/200/300, через пять лет полявился 777-300ER - он заменил 747-400 (странно, что Боинг не дал второму поколению 777 с 65-метровым размахом префиксы -400 и -500 - они даже паксоемкости соответствуют), а сегодня выкатили 777-9, который длиннее и паксоемче 777-3 - он убъет и 747-8 и A380
 
По 747-8I все контракты закрыты в позапрошлом году, А380 осталось поставить около полусотни.
Это уже не убийство, а надругательство над трупами. :)
Полностью согласен. Б779, чутка уступая по паксоемкости 4-моторным гигантам, справится с любым дальним рейсом до 14000 км.
 
Реклама
Авиастроительная корпорация Boeing отложит первый полет нового лайнера Boeing-777X до начала 2020 года в связи с проблемами с разработкой двигателя. Об этом сообщается в заявлении компании.
Ранее о проблемах с новой моделью самолета в июне информировало агентство Reuters. По его данным, неполадки с двигателями, разработанными специально для 777X, обнаружились при тестировании. Отмечается, что изначально первый полет лайнера 777X был запланирован на осень 2019 года, а первые поставки заказчикам ожидались в 2020 году.
В марте телеканал CNN сообщал о первой презентации новейшего широкофюзеляжного лайнера Boeing-777X - самого длинного пассажирского самолета в мире. По информации телекомпании, новая модель также должна стать самым крупным в мире пассажирским самолетом с двумя двигателями.
 
Назад