Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будущий подопытный 777Х, ну а потом жертва трактораА кто это тут у нас?
Посмотреть вложение 629614
The already delayed first flight of the Boeing 777-9, currently targeted for the end of June, looks set to be pushed back again after an ‘anomaly’ was detected in a General Electric GE9X engine undergoing pre-delivery factory tests.
“During a factory test an engine gave us a signal about its health. We had an anomaly in the compressor and we halted the run.”, according GE.
The problem area is in the front of the engine’s 11-stage high-pressure compressor.
“It’s a mechanical issue and nothing to do with the overall performance of the engine or the way it is set up,”
“It is not an aerodynamic issue whatsoever.” Various solutions are being studied, although GE declined to provide more detail until the fix is finalized.
Article also says there were issues in the same section previously.
.
А359 и Б78Х наступают. Думаю, что Боинг сделает ставку на Б779, а на Б778 будут в основном спецзаказы. Уже на Б788 заказов мизер - больше на Б789не знаю, было или нет - 778 слегка откладывается в связи с малым спросом
During that testing, about three weeks ago, he said, a sudden change in exhaust gas temperature signaled a problem. When the engine was taken apart, engineers could see the cause: excessive wear on a set of titanium parts inside the engine’s compressor section, where the air sucked in from the fan is squeezed to high pressure before combustion.
The parts are called stators, small stationary vanes on the perimeter of the engine core that together with the engine’s spinning turbine blades direct and compress the incoming air flow from the big fan at the front. An array of stators lines the inside of the compressor.
Joyce said the excessive wear indicated the parts were not durable enough, “which means the engine won’t be as durable, which means the airlines will have to pull the engine prematurely and put it in the shop” for maintenance.
Б777 удлинненные просто убивают Б747 любой версии с небольшим пожертвованием в плане паксоемкости: В конце прошлого века появился 777-300 - он заменил 747-100/200/300, через пять лет полявился 777-300ER - он заменил 747-400 (странно, что Боинг не дал второму поколению 777 с 65-метровым размахом префиксы -400 и -500 - они даже паксоемкости соответствуют), а сегодня выкатили 777-9, который длиннее и паксоемче 777-3 - он убъет и 747-8 и A380Boeing 777-9 показан только своим
Boeing втихую представил B777-9, первый самолёт нового поколения «трёх семёрок» — B777X.
Мероприятие прошло на производственной площадке в Эверетте, штат Вашингтон, 13 марта, и присутствовали на нём лишь сотрудники компании и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были.
Скромный пир невовремя
Причиной отказа от любой торжественности стала катастрофа рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях аэропорта Аддис-Абебы (ADD) — она повлекла не только траур, но и запрет полётов всех Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Тем временем, выкатка самолёта обычно означает начало наземных испытаний в преддверии первого полёта. Считается, что показанный прототип WH001 — его планер окончательно собрали в ноябре 2018 года, в остальное время преимущественно монтировали электропроводку и лётно-испытательное оборудование — поднимется в небо уже в конце апреля.
К концу года в программе лётных сертификационных тестов будут заняты четыре Boeing 777-9. Первым пользователем станет Emirates (EK), её экземпляр прибудет в Дубай в мае 2020-го.
Сборка Boeing 777-8, короткого представителя серии, обладающего большей дальностью полёта, завершится в 2020 году. Два самолёта будут заняты в сертификационных полётах, поставки стартуют в 2022-м.
Emirates станет первым оператором Boeing 777X
Boeing 777X коротко
Самый большой в истории пассажирский двухмоторный самолёт:
Boeing 777X
- 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
- 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
- General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
- 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
- 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в норме у Boeing 777-8.
Кому он нужен
На данный момент собрано девять твёрдых заказов (в отм числе один — от не называемого пользователя) суммарно на 325 самолётов семейства — очень приличный результат.
150 единиц из них заказал главный эксплуатант всего самого большого в пассажирской авиации, авиакомпания Emirates. Ей же отойдёт и серийный первенец.
Ещё 60 самолётов заказаны Qatar Airways (QR).
Остальные контракты гораздо скромнее — там от 6 до 21 экземпляра, а заказчики — Cathay Pacific (CX), All Nippon Airways (NH), Lufthansa (LH), Singapore Airlines (SQ), British Airways (BA) и Etihad Airways (EY).
Полностью согласен. Б779, чутка уступая по паксоемкости 4-моторным гигантам, справится с любым дальним рейсом до 14000 км.По 747-8I все контракты закрыты в позапрошлом году, А380 осталось поставить около полусотни.
Это уже не убийство, а надругательство над трупами.
Boeing says GE9X engine development issues will delay 777X first flight to “early 2020.”