Так он действительно не может пролететь 2000 км без дозаправки? Вроде пишут дальность 2000.
Под спойлером - график расхода топлива в полете (из РЛЭ):
Теперь грубый подсчет максимальной дальности полета.
1. Пустой Ан-24 (без топлива и коммерческой загрузки) весит от 15 до 16 тонн. Берем идеальный вариант 15 тонн (каких уже почти не встретишь).
2. Эксплуатационная вместимость топливных баков от 3950 кг до 4790 кг. Зависит от наличия дополнительных баков. Возьмем идеальный вариант 4800 кг.
3. Максимально допустимая взлетная масса от 21,8 до 22,5 тонн. Зависит от определенного допуска. Берем идеальный вариант 22,5 тонн.
4. На коммерческую загрузку при полной заправке топливных баков остается свободных 2700 кг.
5. С летним весом пассажира 75 кг можно заполнить салон всего 35-ю пассажирами. Салон рассчитан на перевозку 48 пассажиров (стандартный вариант). И это без груза, почты и багажа.
6. Теперь возвращаемся к графику. Если присмотреться к тексту справа, то там сказано, что в графике указан расход для взлета, набора высоты, горизонтального полета, снижения, захода на посадку. Нам надо еще учесть расход топлива до запасного аэродрома, работу двигателей на земле, встречный ветер. Это примерно 1 тонна. Отнимаем эту тонну от заправленного в баки топлива. Получаем 3800 кг, округляем до 4 тонн. В графике смотрим кривую, относящуюся к количеству расходуемого топлива 4 т. на полет без ухода на запасной.
7. Обычно, полеты на Ан-24 выполняют на высоте 5-6 км.
8. Таким образом, с полными баками мы можем запланировать полет на расстояние не более 2300 км.
Ну а теперь вернемся в реальную коммерческую перевозку на Ан-24. На этом рейсе было порядка 40 человек (судя по новостным данным). Примем, что у каждого с собой было как минимум по 10 кг вещей (багажа). Немного снаряжения, например 300 кг (заправка водой, едой, экипажем...). В общем, помимо веса конструкции, везем 40х(75+10)+300=3700 кг.
Смотрим, сколько "свободной" массы остается на топливо в баках: 22500-15000-3700=3800 кг. Из них 1000 кг - на аэронавигационный запас и "землю". Получаем 2800 кг топлива на расчет по графику максимальной дальности до аэродрома назначения.
Таким образом, на высоте полета 6 км мы можем планировать полет на расстояние до 1600 км. с рассматриваемой коммерческой загрузкой. И это при взятых благоприятных условиях (легкий вес конструкции, отсутствие груза, почты, высокий эшелон полета).
Не штурман, поэтому допускаю ошибки и заблуждение в своих расчетах и принимаю критику.