Так же как АК имеет право на замену ВС, так же и пассажир имеет право отказаться от полета. Не желаете лететь восемь часов, можно сутками ждать аналогичный борт. Ну нет его!!!Да, но на аналогичный, а не на 40-летний Ан-24 и 8 часов вместо 3,5.
из-за заполошной бабы половина рейса сидят в никуда не едущей гостинице
в живом просто разошлись бы в разные стороныЭто кстати издержки интернет-общения, в живом никогда бы такого непонимания бы не было.
что значит "аналогичный"? По возрасту? По размеру? По цвету? По запаху?Да, но на аналогичный, а не на 40-летний Ан-24 и 8 часов вместо 3,5.
Ну или мило разговаривали, уточняя детали. Разные варианты. А в интернете люди часто кидаются друг на друга от простого непонимание, причем говорят оба об одном и том же. Разными словами.в живом просто разошлись бы в разные стороны
Ну вот!!! Совсем другое дело, точно за три с половиной часа управятся.Оставшиеся сдали билеты и отбыли в Хабаровск на поезде.
Официальная версия:ничего не случилось, загрузка пассажирами низкая, писали же что 40 человек всего, вот и поменяли.
Ну да да. Пока сгнивший самолет не развалится в районе сортира, возраст значения не имеет. Как гриться в авиации мелочей нетА пассажиры, как показывает опыт, имеют довольно смутное представление о связи надёжности с возрастом и типом самолёта
Оговорено да, олплачено -- не обязательно. Стоимость услуг не зависит от затрат на их предоставление и даже от их качества. Цена всегда баланс спроса и предложения.Вообще это все изначально должно быть оговорено. И соответственно оплачено.
Это собственно основной наверное ответ, который меня интересовал. Их не предупреждали если, то правда плохо.В обсуждаемой ситуации "ИрАэро" должна была предупредить о замение типа и предложить выбор заранее. Если она этого не сделала, это нехорошо.
да ладно. предупреждаютО замене самолета никогда-не-предупреждают