Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Извиняюсь, Вы в них за подъемником что ли бежите?)))
 
Вернулся. В общем кормит Ред Уингс хорошо - мини-салатик, булочка с маслицем, лапшичка с котлеткой. С этим гуд, жалоб нет.
А вот судно Ту-204 - это, извините, корыто. Полимеры салона ужасные, багажные полки кривые -косые. Тусклый свет и обдув в спинке с одним режимом - это ладно. Обратно летел в первом ряду. Там обдув на расстоянии выстрела - 6 человек моего ряда чуть в собственном поту не захлебнулись. При этом конденсат падал с потолка на башку (даже сфотал). Собачку привязного ремня я просто сломал при затягивании- настолько хлипкий материал. В общем, это худшее, что я видел в исполнении нашего авиастроения.
 
Последнее редактирование:
Зато не трясет как в 319)))) ну а вообще то у них разные борта, я летал на 2 разных, комфорт отличается в разы, а вот плавность полета хороша...
 
Перед посадкой в Ебурге был забавный момент - самолет раскачивало поперечно. Не вертикально, не диагонально, а именно поперечно. Не испугало, но весьма удивило
 
Ну я, катаясь на горных лыжах, не испытываю нагрузки 10-километрового забега. Даже 500-метрового не испытываю. Практически никакой нагрузки. Летишь и кайфуешь)
 
Крыло большое... часто вижу ил 96 заходящий вдоль Киевки... тоже поперечно расскачивает... А маленькие с (разумным экономичным, не переразмеренным крылом, которые в соседних ветках хвалят), их реально трясет...
 
bendix, ну, горы и склоны разные бывают... Кроме того, люди катаются тоже по-разному и поэтому степень усталости может быть разная. В принципе, я тоже могу кататься, не уставая, но мне это быстро надоедает и я начинаю упираться. Реально мне лично тяжело катать бугрятники и свинорой, который весной в альпах к концу дня нарывают на трассах. Вот тяжело, и всё тут. Наверное, нужно технику катания совершенствовать.
 
Последнее редактирование:
Поперечно- это с крыла на крыло? Или по тангажу?
 
Одно дело ехать на вполне себе небольшой высоте над склоном горы (над ущельями не приходилось), а другое - над рекой, тем более визуально, впечатление, что повыше.
Бульк! Опаньки...
 
bendix, вы на какое расстояние летали, что горячим кормили?
 
Не скажу, что бывала на многих канатках, но по моим наблюдениям, в горах опоры ниже, и получается гораздо ближе к поверхности, чем эта переправа через речку. Да, случаются ущелья, но не слишком часто, и в основном там ногами можно кусты погладить (условно говоря). А у нас на канатке высота и правда большая.
 
Леший из городка, как вы сравниваете плавность полета А-319 и ту-204? Сравнить можно, если одновременно попадешь на этих самолетах в одни и те же погодные условия. а такое разве возможно?
 
Последнее редактирование:
У нас кстати у всех все хорошо? А то мне из Тюмени с утра пишут что видели как упал самолет.
Понятно что энергично разглядывают фр, а там тоже что-то непонятное

 
Последнее редактирование:
когда весь год с одной стороны места обитания море с дельфинами, с другой горы, посередине песчаный пляж с кипарисами, то очень не хватает осеннего леса с грибами и снега с лыжами.
p.s. "...да не хочу я этой чёрной икры! надоела..."(С)
 
Как человек родившийся на югах, как раз где и море и горы, лыжи и снег это не то что отдых, это ппц.
Так же и каток, адекватный человек по льду на железках кататься не будет