25 февраля-3 марта 9 957руб. на троих туда-обратно на сайте aviasales.ruРади любопытства глянул 17-26 февраля: S7 8270 руб, АФЛ 9700 туда-обратно. Лично я бы рассматривал именно эти две АК.
На сколько же дешевле ваш вариант RW + Россия?
Совсем непохожи154 и 204 мало похожи
Skyskanner на ваши даты даёт 4000 руб Аэрофлотом на человека. Ссылочка. Итого 12.000 на троих. Разница в 2043 рубля. Не думаю, что эти деньги дороже жизни и здоровья.25 февраля-3 марта 9 957руб. на троих туда-обратно на сайте aviasales.ru
т.е. вы считаете опасным лететь компаниями Ред Вингс и Россия(дочка Аэрофлота)?Skyskanner на ваши даты даёт 4000 руб Аэрофлотом на человека. Ссылочка. Итого 12.000 на троих. Разница в 2043 рубля. Не думаю, что эти деньги дороже жизни и здоровья.
Каких показателей и как их оценить?Кроме опасности есть масса других показателей, которые куда проще оценить субъективно и объективно.
Не опасным, но опаснее. У АФЛ флот новее и лично у меня к ним доверия сильно больше, чем к RW, у которых, помнится, не так уж и давно находили массовые нарушения и которых купили за 1 рубль. Может, кого-то обидел, но у меня к таким конторам большого доверия нет. Не хочу сказать, что АФЛ весь такой святой, но если между ними выбирать, то у меня колебаний нет.т.е. вы считаете опасным лететь компаниями Ред Вингс и Россия(дочка Аэрофлота)?
Такие как регулярность, показатель хорошей организации и хорошего технического состояния самолетов.Каких показателей и как их оценить?
Как же простым пассажирам узнать техническое состояние самолета?Такие как регулярность, показатель хорошей организации и хорошего технического состояния самолетов.
Никак.Как же простым пассажирам узнать техническое состояние самолета?
Использование таких идиом при описании состояния самолетного парка - самая супер-антиреклама. А еще просите не пугать девушкуОн хоть и старый, но в достаточно хорошем состоянии.
В фильме про полет Алоха был акцент на то, что пассажиры проходя в самолет и на секунду взглядывая на обшивку около двери замечали многочисленные трещины, но спокойно проходили внутрь.Как же простым пассажирам узнать техническое состояние самолета?
Разумеется! И заодно проверять отстой топлива, MEL, прогноз погоды и документы экипажа. Если ято-то не так, немедленно отказываться от полета.310, вы предлагаете пассажирам при входе в самолет обшивку смотреть?
Что я даю?Sidor, ну вы даете!
Рад за вас. И каким образом вы оценили его техническое состояние?На 747 России я летела только что. Он хоть и старый, но в достаточно хорошем состоянии.
Страх.Формулировки у девушки такие канцелярские от страха или от редакционного задания?