Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А вот поляки запихнул всех...
 
Ну там делегация официальная, тут как бы одним летают почти всегда (ну в смысле Человек №1 отдельно, а делегация отдельно (но не в этот раз ), если позволяет статус, парк бортов, много чего), я так понимаю (не на катаешь всех паровозиком ). Плюс там уже стоял Як-40 служебный в аэропорту, типа проверили (проверили ж, СКАЗАЛИ _ НЕ ЛЕЗЬ!). Да что говорить сейчас - там решение было самоубийственное.
Вон у нас бывают совещания на 2-3 сотни народу где-то. Естественно службы travel набирают разные рейсы. Опять же - в аэропорту прибытия чтоб толпы не было - потихоньку трансферами развозят.
 
Понятно, что разные. 2-3 сотни людей в один самолет не посадишь.
 

Аэрофлот - А310, Междуреченск 1994 г.
Сибирь - А310, Иркутск, 2006 г.
 
Округлил я до четверти века, скоро уже 2018, поэтому, надеюсь, правильно. Мне больше всех нравится Аэрофлот, как прошлый, так и нынешний.

А вот про Иркутск подзабыл, спасибо за напоминание.
Но тем не менее, при объемах работы этой авиакомпании считаю ее вполне на хорошем уровне.
Где-то мне встречались европейские рейтинги, вот там тоже АФЛ и S7 хоть и не в начале списка, но на хороших местах.

 
LAlex, я летел аэрофлотом через 2 дня после этого рейса в Иркутск тогда (и этим А310 сибири тоже летал регулярно в целом). Так вот - рейс был пересадочный из Праги - чехов много было, иностранцев. Пол самолёта напились до и вовремя полёта, были пьяными, водочные бутылки катались по салону в проходе, клянусь. Все пипец какие испуганные летели.
Экипаж с пониманием отнёсся, ибо никто Не буянил. Просто нервы. Напряжение было как струна.
 
Я летел с минимальным зазором от выката во Внуково
Так же на 204, и так же редами.
Из разницы:
-Очень хорошо тормозили
-Голос сзади "Чего вы хлопаете? Ещё остановиться надо!"
 
Если уж пошла такая пьянка, то я летела из Перми в Москву 12 сентября тем же бортом, который разбился 14 сентября 2008.
 
Что-то с трудом доходит до меня смысл крайних посланий.
Когда дома отоспался после "красноглазого" ночного рейса Домодедово - Омск и узнал о двух взрывах на бортах, которые вылетали оттуда же в то же время - не по себе несколько было
 
Сергей67, это типа был сарказм.
На самом деле мне лично не очень приятно читать про катастрофы где погибли люди.
Я не специалист в авиации и разбор почему это случилось, хотя большинство слов я понимаю, мне не нужен.
Я на машине езжу и аварии тоже вижу, приятного мало. Предпочитаю не разглядывать.
Про не летать всей семьёй я очень удивилась. У меня дед военный лётчик в высоком звании и дядя лётчик истребитель, мы всегда летали все вместе на гражданских самолетах и если бы кто-то сказал, что надо лететь по-разделтности, потому что страшно, его бы сдали доктору на лечение.
Но я не разбираюсь, может и так надо, но можно я не буду.
 
Реакции: 2014
К слову - Strela747, вопрос не про страшно, а, скажем, в деловом мире вопрос убытков, потери персонала и так далее. Очень банально все - вопрос ДЕНЕГ в итоге.
Про семью - естессно никто компанию 2-5 человек не будет разбивать на рейсы. Вопрос стоит о "много". Плюс если все незаменимые спецы и начальство летят вместе. Если можно разделить - надо это делать
 
Stalevar, я правда не могу осознать, чтобы к авиации было такое недоверие.
Даже при банальной статистике выглядит теорией заговора из чего-то бреда.
 
Strela747, в корпоративной среде и не такие причуды бывают.
Но в целом, если даже 0.0000001% риска считать риском, то довольно логично
 
А офис не рассадить? А то вдруг землетрясение или цунами?