Ну уж и старой, 38 лет. Для лайнера это не возраст. "Николай Гоголь" сто лет проходил.старой посудине под названием Михаил Фрунзе
Самолет то надежнее и привычнее!Наверное это будет большой офф, но все же напишу.
Я сейчас нахожусь в речном круизе по Волге и Каме. И вот сегодня ночью проснулась от страшного грохота и вижу, что теплоход стоит.
Если честно, так страшно мне еще никогда не было. Самолет отдыхает. Там все звуки понятны. А вот на этой речной старой посудине под названием Михаил Фрунзе мне и ы голову не пришло, что так спускается якорь. Могли бы и объявить заранее, что ночью будем стоять.
На самолете по речке не прокатишься).. хотя смотря на каком - летала на Бе 103 (взлет правда с моря) "впечатления на всю жисть"Самолет то надежнее и привычнее!
Тормозные накладки перегрелисьа что за огонь на якоре (в видео)?
Но ведь это не было связано с новизной или изношенностью судна. Хотя ходят слухи, что Томас Эндрюс сожалел о том, что конструкционные особенности судна не позволили ему оставаться на плаву после повреждения. Что это можно было предусмотреть.А "Титаник" затонул в первом рейсе.
Ну, так и новые самолеты раскладывают )Но ведь это не было связано с новизной или изношенностью судна.
Я вообще в принципе дураков в любой профессии боюсь больше, чем отказа техники.Ну, так и новые самолеты раскладывают )
Это потому что лично у тебя отказов такой техники не было. Н в целом да, посыл верный.Я вообще в принципе дураков в любой профессии боюсь больше, чем отказа техники.
Ну в стране авиационной - дуракам место не предусмотренно(пока я я работал). Впринципе выявляют моментально. Хоть пилот хоть техник - ну это ранее было..Я вообще в принципе дураков в любой профессии боюсь больше, чем отказа техники.
Очень громкое заявление на фоне истории авиации.Ну в стране авиационной - дуракам место не предусмотренно(пока я я работал). Впринципе выявляют моментально.