А какой?Твой-то уровень в авиации далеко не чайницкий!Но для других поясняю: кессон это топливная емкость в крыле самолета.
Да ладно! Человек уверенно пилотирующий воздушное судно не может быть чайником в авиации!А какой?
Прям самый что ни есть чайницкий.
Отличная работенка. Не пыльная совсем.техники ничего не делают
Некоторые АК открывают в тех аэропортах, куда активно летают, линейные станции технического обслуживания. Несколько таких станций есть и в Краснодаре. ИТС этих станций может по договору обслуживать и чужие борта. Некоторые организации по ТО тоже могут создавать в крупных аэропортах свои линейные станции. В Краснодарском аэропорту нет своей службы по ТО, поэтому нет и авиатехников. Что касается второй части вопроса, то ТО самолетов вопрос очень сложный и в двух словах не ответишь. Если я попытаюсь упрощать, то меня тут же начнут поправлять, уточнять, корректировать.в Краснодаре нет базирующихся авиакомпаний, значит авиатехники работают от оператора аэропорта? что входит в обслуживание техником, если с самолетом все хорошо (прилетел/сразу улетает) и если есть мелкий ремонт?
Если самолету не положено выполнять очередное ТО, то ничего техники с ним делать не будут. Они там даже не появятся.Если самолет на разворотном рейсе исправен, то зачем техники должны с ним что-то делать?
Они не правильные, потому что Вы не обозначили необходимое условие, на которое я обратил Ваше внимание: если самолету не положено выполнять очередное ТО.vim1964, вот и я о том же. Но Стреле почему-то не нравятся мои ответы, даже если они правильные
Выполняется, если необходимо. Более того, рейсы планируются так, чтобы при необходимости выполнения очередного ТО самолет оказался в том порту, где это ТО могут выполнить.А разве на разворотных рейсах выполняется ТО?
я правильно поняла: своей службы нет, но другие есть? и если с чужим бортом появились проблемы, по договору его могут обслуживать? и еще: обязательный осмотр самолета на разворотном рейсе смотрит же не только пилот, но и техник вроде?Некоторые АК открывают в тех аэропортах, куда активно летают, линейные станции технического обслуживания. Несколько таких станций есть и в Краснодаре. ИТС этих станций может по договору обслуживать и чужие борта. Некоторые организации по ТО тоже могут создавать в крупных аэропортах свои линейные станции. В Краснодарском аэропорту нет своей службы по ТО, поэтому нет и авиатехников. Что касается второй части вопроса, то ТО самолетов вопрос очень сложный и в двух словах не ответишь. Если я попытаюсь упрощать, то меня тут же начнут поправлять, уточнять, корректировать.
У меня есть ответ)))Да ладно! Человек уверенно пилотирующий воздушное судно не может быть чайником в авиации!
Получается, что только дурак не сомневается. В широком смысле этого слова.Получаются, что воспитанные люди не могут сказать, что уверенно пилотируют самолет. Кто так скажет - тот идиот.
?
При наблюдении со стороны никто из участников этой темы не демонстрирует неуверенности.Получаются, что воспитанные люди не могут сказать, что уверенно пилотируют самолет. Кто так скажет - тот идиот.
?
Ну по крайней мере, я всегда допускаю возможность собственной неправоты. И не поучаю всех и каждого, задрав указательный палец в небо.Tanita, Вы в этом уверены?