Совершил первый полет сегодня!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не совсем Ту-134. Все-таки Ту-134 расчитан на 76-90 паксов а этот 100местник. Но истина да, где-то рядом.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
жаль вторичный рынок пока пуст а так самое то на замену Ту-134
Вряд ли Бомбардье затевало эту программу с оглядкой на российских клиентов - им и своих хватает. Что касается "безумной" дороговизны, то при прайсе в 41М он, конечно, подороже, чем схожий Е-190 (35-36М), но по операционным костам он (по обещаниям производителя) будет заметно ниже. Кроме того, тем операторам, у кого флот уже состоит из "коротких" -700 и -900ок (а сейчас это больше 300 бортов), переход на эту длинную глисту позволит заметно расширить провозные емкости без особых вложенийQuoondo сказал(а):Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет.
Завидую я Вам - Вы испытали комфорта на обоих машинах. Я вот только на одном типе (CRJ-200-700-900). А про цены на закрытом рынке и ниже средних обьёмах закупок, я промолчуQuoondo сказал(а):Тем не менее, эта колбоса - CRJ1000 - растянутый по никакую, жутко уступает в комфорте SSJ-100, так же уступает в дальности полета, и безумно дорогой.
Проще купит новый SSJ-100-95 цена на который будет на 30-40% дешевле чем на CRJ-1000. Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет. Особенно у нас в стране.
Так и я про-тоже: а как техникам не удобно менять колеса, стоя на коленях и шарахаясь головой о крыло...Lukas сказал(а):Quoondo правильно подметил про стюардессу - вот кому-кому, а ей, наверное, не очень удобно работать там на борту. Но это не проблемы пассажиров.
Quoondo сказал(а):А я летал один раз и это полная Жо..а.. хуже самолета не придумаешь. Летал на CRJ-700. Супернизкие потолки, супер узкий фюзеляж, маленькие кресла, маленькие полки, одна стюардесса, неудобно расположенные иллюминаторы. Вообщем кошмар а не самолет. Представляю что испытывают люди когда летят на этом убожестве 2-3 часа.
.
Я вроде как тут самый "канадэйровый" пакс (более сотни полетов на всех модификациях), но и сам вопрос, и вся тема настолько какие-то... детские, что-ли, что я даже затрудняюсь что-то сказать.Наблюдательный сказал(а):кто нить еще имеет опыт полетов на CRJ и впечатления ? ? ?
Quoondo сказал(а):Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет.