Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Чтобы не увлекаться теоретизированием, расскажу о собственной ситуации.
Около 80% полетов совершаю на направлении LHR-MOW-LHR (порядка 30 рейсов или 60 сегментов). На этом направлении работает 4 компании, из которых 3 (SU, BA и BD) летают в удобное для меня время (22:00 из LHR, после 18-00 из Москвы). До последнего времени летал с SU.
Преимущества SU
1. Вылетают из самого удобного терминала LHR (самый быстрый досмотр, ближе всего к метро и автобусной станции) – это объективно
2. Прилетают в ближайший к моему дому аэропорт (SVO) – субъективно
3. На общественном транспорте быстрее всего добираться до центра Москвы утром (прилет у всех трех в районе 5 утра) из SVO – объективно
4. С SU у меня GOLD
В ноябре SU переходит в 4 терминал - наименее удобный из всех. Соответственно пункт 1 из преимуществ перемещается в недостатки. Терминалы 1 и 5 (из которых летают BD и BA) для меня равнозначны по удобству. BA чуть более удобна по времени обратного вылета, зато BMI легко сделает Status Match (который мне, к тому же, будет довольно просто подтвердить).
Я, скорее всего, выберу BMI как раз на основании того, что у них есть status match. Не было бы, продолжил бы летать SU из четвертого терминала. Это – к вопросу возможно ли переманить статусных пассажиров на конкретном примере.
 
АФЛ подарил супруге 1500 миль (розыгрыш, компьютер выбрал места). В "ответ" надо было заполнить анкетку

Всего было 7 "1500-мильных подарков" розыграно.
 

Убедили. Несмотря на все ваши проблемы с зачетом полетов, о которых вы писали на ФТ, надеюсь, не пожалеете - программа действительно на голову выше всех. Пока существует, конечно... (

Я вот не сделал status match, когда у меня еще был Flying Blue Gold, сейчас вот жалею, приходится BD Gold задом в кресле зарабатывать ...
 
Где-то на форуме читал о том, что участникам урявня ELIT и ELIT PLUS в программе "Аэрофлот Бонус" дополнительно начисляемые миль в процентном отношении от расстояния, в размере 25% для Silver и 50% для Gold, являются квалификационными, так ли это?
 
Valuev Emil, так. читайте в правилах программы.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, нет, не так, дополнительные "элитные" мили являются неквалификационными.
 
Тогда получается вообще ни каких привелегий для Silver просто нет! Грузы я не вожу и + 10 кг мне не интересно, мили за счёт статуса быстрее набрать на квалификацию нельзя, фигня полная! :|
 
, зато какая красивая карточка )))
 
Хм, а какие привилегии для GOLD? Бизнес-залы, большинство из которых полный отстой (да еще, на некоторых направлениях, чтобы получить приглашение, надо долго препираться на стойке)...
Единственная привилегия, которой я порой пользуюсь - регистрация на стойке бизнеса, но и она потеряет смысл, когда введут он-лайн регистрацию.
Но, честно говоря, почти у всех также. Статус дает только возможность быстрее набирать мили. Апгрейды для статусников широко практикуют американцы, у европейцев почти никто. Во всяком случае за 4 года моего пребывания в статусе Senator повысили меня без ваучера только дважды, да и там, на рейсы продолжительностью менее 2 часов.
 
За все компании говорить не буду, но у AF-KLM апгрейд для статусников производится только при овербуке эконома и нехватке мест, а также наличии оных в бизнесе.
По-моему, более чем логичное действо.
В остальных случаях - плати.
Кстати, у янки за апгрейд статусника мили с карточки снимаются?
 
Кстати, у янки за апгрейд статусника мили с карточки снимаются?
Зависит от программы и типа апгрейда. В AA перед полетом, желающие получить upgrade (op-up) подходят к стойке на посадке и машут карточкой перед носом представителей. Если места есть, апгрейдят в первый класс. За такой апгрейд - ничего не снимают. На гарантированный надо отдать ваучер или мили в момент покупки билета.
 
Последнее редактирование:
luitje, знакомый американец недавно рассказывал, у него платина в М-М - в штатах летает в первом классе автоматически, если там есть место... миль не снимают (я так понимаю, бизнеса там часто нету, а первый по факту и есть бизнес, названный "первым"). ну а мили жена использует...
 
Mechanic, с UA летает? Честно говоря, первый раз слышу о том, что кто-то делает апгрейд по чужой программе без всяких ваучеров. Судя по описанию речь как раз об operational, который UA и своим-то не очень любит давать. Можете его подробнее распросить, может он просто настолько много летает, что его LH засыпает e-voucher'ами?
 
luitje, постараюсь расспросить при встрече, ок... летает он много, но совсем не так чтоб прямо жить в самолете, как некоторые в основном просто за счет трансатлантики
 
Mechanic, что-то очень странная информация, так как в МуМу платинового статуса нет, в принципе, есть черный - HON. Ну и как-то не верится, что авиакомпания (UA или US) апгрейдит на каждом рейсе чужого статусного пакса. Обычно апгрейдят своих при выполнении определенных условий.
 
Chilee, тут если что не сходится, то это значит я напутал возможно, он в самом деле участник американской программы, просто за люфтов получает в пределах старальянца... в общем, уточню
 
а кому-то пришла сенаторская карточка Муму?