Бортовые регистраторы

s_karasev

Новичок
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялась бумажка с тех описанием МСРП-А-*** и БУР-122? (просто описание блоков как работают и все такое)
Заранее спасибо )

P/S. Google послал куда подальше....

Да, и если знаете, то подскажите плз, а то я так и не допер. При внедрении самописца в Российский ЛА он должет соответствовать ОСТ-*** и требованиям ICAO или просто соОтв. ОСТУ????
 
Реклама
Если предприятие заплатило деньги за получение этой документации и стало на абонетский учёт (получает от производителя извещения об изменении) то вряд ли оно с вами поделится КУПЛЕННОЙ информацией.
Но если Вас интересуют какие-то конкретные частности из жизни МСРП-А-xx то могу кое-что подсказать на словах из собственного опыта.

Кроме этого, вызывает у меня сомнение факт наличия в природе изделия БУР-122. Есть у меня предположение, что это просто неверно записанный старый, добрый БУР-1-2 серии 2
 
Последнее редактирование:
При внедрении самописца в Российский ЛА он должет соответствовать ОСТ-*** и требованиям ICAO или просто соОтв. ОСТУ????

Во первых, определитесь с принадлежностью ЛА на который хотите влезть -- гражданская или военная техника.
Я так подозреваю, что речь идёт о гражданском аэроплане. В этом случае дорога лежит через процедуру сертификации в конце которой получите одобрительное письмо МАК.
Ну а на военный борт не влезешь, не пройдя этапы очень большого пути в соответствии с ГОСТ РВ 15.203-2001
 
В этом случае дорога лежит через процедуру сертификации в конце которой получите одобрительное письмо МАК.

Да, про это я слыхал. Просто в дипломе я перечисляю стандарты предъявляемые к самописцам и там сказано, что есть Российский ОСТ-***, но так же Россия в составе ICAO и встает вопрос, при создании определенной модели самописца, и тем и тем требованиям подчиняются или только Российским?
 
Стандарты ИКАО не имеют прямого действия, д.б. введены национальными властями.
Поэтому обращайтесь к АП-25 как основному дкм.
 
Всем спецам доброго дня! Кто подскажет - какому типу самописцев полетных данных согласно приложения 6 ИКАО соответствует МСРП-64? 1, 1А, 2 или 2А?
 
Кто подскажет какие самописцы оснащены радиомаяками??? Я с таковыми не сталкивался...
 
Реклама
наш рабоче-крестьянский ЗБН-1-3 серия 3, как и прочие ЗБНы, могут комплектоваться ПАМ-6К и ПАМ-3К
upload_2016-12-27_15-50-55.png


Так что не только буржуи могут такое делать.
У нас такие устройства тоже производят.
 
Последнее редактирование:
наш рабоче-крестьянский ЗБН-1-3 серия 3, как и прочие ЗБНы, могут комплектоваться ПАМ-6К и ПАМ-3К
Так что не только буржуи могут такое делать.
У нас такие устройства тоже производят.
Ух-ты!
Спасибо.
 
Это с твёрдотелым накопителем?
Да.
Почитал РТЭ на этот ЗБН, есть ТК установки акустического маяка, тот просто крепиться винтами к передней панели ЗБНа на своём кронштейне. Марка маяка не указана. Т.е., по сути акустический маяк просто устанавливается на ВС, но в данном случае место установки непосредственно на ЗБН.
 
Эрик Клэптон, я специально цитату из РЭ на ПАМ выложил из которой видно, что маяк -- универсальная штука и вовсе не специфична для МСРП.
Кому нужно, тот ставит на ЗБН. А кто-то может на свой внедорожник поставить и поехать по тонкому льду кататься )))
 
Эрик Клэптон, я специально цитату из РЭ на ПАМ выложил из которой видно, что маяк -- универсальная штука и вовсе не специфична для МСРП.
Кому нужно, тот ставит на ЗБН. А кто-то может на свой внедорожник поставить и поехать по тонкому льду кататься )))
Да я и не спорю. Просто сначала подумалось, что есть какие-то самописцы, оборудованные интегрированными акустическими маяками. А тут просто их к ЗБНам крепят для чего-то, обычно они по фюзеляжу налеплены в разных местах.
Думаю, что тема в целом раскрыта. Ну, или закрыта.
 
Назад