При внедрении самописца в Российский ЛА он должет соответствовать ОСТ-*** и требованиям ICAO или просто соОтв. ОСТУ????
В этом случае дорога лежит через процедуру сертификации в конце которой получите одобрительное письмо МАК.
По-моему на нашей технике таковых нет в природе.Кто подскажет какие самописцы оснащены радиомаяками??? Я с таковыми не сталкивался...
Имеется ввиду БУР и СДК на Ми-8МТВ/Т.По-моему на нашей технике таковых нет в природе.
только подводные акустические маяки стоят на ЗБНахКто подскажет какие самописцы оснащены радиомаяками??? Я с таковыми не сталкивался...
А система какая?только подводные акустические маяки стоят на ЗБНах
не понял Вашего вопросаА система какая?
Какой регистратор. Что-то буржуйское?не понял Вашего вопроса
Система в которой стоит ЗБН или модель акустического маяка?
Ух-ты!наш рабоче-крестьянский ЗБН-1-3 серия 3, как и прочие ЗБНы, могут комплектоваться ПАМ-6К и ПАМ-3К
Так что не только буржуи могут такое делать.
У нас такие устройства тоже производят.
Это с твёрдотелым накопителем?наш рабоче-крестьянский ЗБН-1-3 серия 3
Да.Это с твёрдотелым накопителем?
Да я и не спорю. Просто сначала подумалось, что есть какие-то самописцы, оборудованные интегрированными акустическими маяками. А тут просто их к ЗБНам крепят для чего-то, обычно они по фюзеляжу налеплены в разных местах.Эрик Клэптон, я специально цитату из РЭ на ПАМ выложил из которой видно, что маяк -- универсальная штука и вовсе не специфична для МСРП.
Кому нужно, тот ставит на ЗБН. А кто-то может на свой внедорожник поставить и поехать по тонкому льду кататься )))