Какую-то часть требований нужно именно проигнорить. ... БПЛА - не традиционный боевой самолет с экипажем, а принципиально другой тип оружия, соответственно, к нему должны предъявляться иные требования живучести.
С моей "колокольни" (разработка БРЭО) есть 3 таких возможности смягчить ТТ, и, НЯЗ, все нормальные разработчики используют эти возможности.
1. Принципиально более низкий уровень резервирования бортовой системы электроснабжения (СЭС). Подробности не знаю, но не сомневаюсь в такой возможности. В частности, одно только снятие требования к работе БРЭО при прерывании напряжения в сети на время переключения на резервную линию (на 80 мс по старым ГОСТ на авиационные СЭС и 50 мс по ГОСТ 2010г) очень многое упрощает.
2. Отказ от требования стойкости БРЭО к удару молнии в корпус ЛА. Реализация этого требования довольно хлопотна при разработке и заметно увеличивает объем и массу БРЭО.
3. По возможности смягчение ТТ к пониженной рабочей температуре. Тут особо не разгуляешься: даже для работы на высоте всего 1,5...2 км в нашем климате нужна минимальная рабочая температура -50 град - но все-таки даже это
значительно мягче, чем стандартные авиационные -60 град. Дело в том, что ниже -40 важен каждый градус: стремительно растут внутреннее сопротивление электролитических конденсаторов и аккумуляторов и вязкость охлаждающих жидкостей, "дубеет" и становится хрупкой всякая органика и т.п.
Кстати, минимальная рабочая температура разных вариантов оптико-электронной системы MOSP, стоящей на израильском БПЛА Searcher MKII (фирма IAI), закупленном РФ "для опытов" и лицензионной сборки под названием БПЛА "Форпост", всего лишь -32 град, а статический потолок - 6 км (данные - с сайта IAI). Так что этот БПЛА может полноценно использоваться только при положительных приземных температурах
.